229999 — 360000 | 165000 — 180000 | 150000 — 233000 | 90000 — 230000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 1875 руб | 2075 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 61600 руб | 63000 руб | 67400 руб |
- по трассе | 33400 руб | 37800 руб | 38600 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 49800 руб | 47400 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 47864 руб | 59226 руб | 57026 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3932 руб | 2.9613 руб | 2.8513 руб | 3.0313 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Япония | Япония |
Сборка модели | Нидерланды | Франция | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 168 | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 14.2 | 14.5 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.3 | 8.3 / 5.1 / 6.7 | 8.5 / 5.2 / 6.4 | 9.1 / 5.4 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 8.3 | 8.5 | 9.1 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.7 | 6.4 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.1 | 5.2 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1124 | 1360 | 1328 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 5500 | 75 / 55 при 5400 | 83 / 61 при 5500 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 2500 | 118 при 3300 | 110 при 3500 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.8 | 75 × 77 | 78 × 69.5 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 64 | 75 | 83 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 3752 | 3850 | 3615 | 3880 |
Ширина | 1684 | 1667 | 1595 | 1680 |
Высота | 1450 | 1519 | 1540 | 1365 |
Колесная база | 2500 | 2460 | 2360 | 2415 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1439 | 1405 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1439 | 1385 | 1460 |
Клиренс | 120 | 180 | 120 | |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 910 | 303 | 181 / 419 | 240 / 830 |
Объем топливного бака, л | 47 | 47 | 41 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 935 | 945 | 945 |
Полная масса, кг | 1450 | 1470 | 1430 | 1445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ignis fhОтзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис. В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км. У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.Доброго времени суток! Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё! Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt viОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2000 г.Здравствуйте! Расскажу чуть про моего кольта). Купил я его у товарища за 170т.р в марте 2012. Купил даже особо не смотрев, т.к товарищ работает автослесарем и у него всегда были хорошие машины. Перед покупкой была 10ка, с которой очень намучился, и я не знал, что взять, тут кок раз он и подвернулся. Я подумал: а что, маленькая японская машина, а почему бы и нет)). Накатав за пару месяцев 10 тыщ в машину залезал только раз, чтоб поменять грм (грм с роликом не оригинал 1200). Проблем машина не доставляет. Есть, конечно, маленький стук в рулевом, но это не критично и скоро сделаю это. Дорогу авто держит отлично, т.к. низкий и широкий. Динамика тоже хорошая, лучше, чем на 10 16кл. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2003 г.До того, как купить, у брата была такая машина, за год владения она у него ни разу не сломалась. Спустя На мой личный взгляд, за эти деньги, а точнее за 165 т.р., за которые я купил ее в 2003 году, в плане комфорта в ней очень даже хорошо. Был и кондей и 4 подушки безопасности. В плане ходовых качеств могу сказать… так у меня была новая мазда 3, так вот после новой мазды 3, которая меня просто бесила своей жесткой подвеской… да, дорогу держит, но в Питере жесткая подвеска — это только мат. Кольтик очень даже мягкий, при этом неплохо держит дорогу. Внешний вид на любителя, мне нравится! Багажника почти нет, но я вожу зимой два сноуборда) Цены на запчасти смешные вообще! Двигатель заслуживает похвалы, передачи длинные, крутится до 6 тысяч. На холостых вообще не слышно, двигатель очень тихий, бывало, что пытался завести уже заведенные двигатель. Хоть и всего лишь 82 лошадки, но достаточно бодрый разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1998 г.После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на Из положительных моментов могу отметить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|