229999 — 360000 | 165000 — 180000 | 950000 — 1200000 | 350000 — 530000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 1875 руб | 8150 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 51200 руб | 61600 руб | 86000 руб | 0 руб |
- по трассе | 33400 руб | 37800 руб | 49000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 49800 руб | 62200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 47864 руб | 59226 руб | 81333 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3932 руб | 2.9613 руб | 4.06665 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Великобритания | Южная Корея |
Сборка модели | Нидерланды | Франция | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 168 | 218 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 14.2 | 7.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.3 | 8.3 / 5.1 / 6.7 | 11.6 / 6.6 / 8.4 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 6.9 | 8.3 | 11.6 | |
Расход смешаный | 5.3 | 6.7 | 8.4 | |
Расход по трассе | 4.5 | 5.1 | 6.6 | |
Экологический класс | Euro 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1124 | 1360 | 1598 | 1341 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 5500 | 75 / 55 при 5400 | 163 / 120 при 6000 | 75 / 55 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 2500 | 118 при 3300 | 220 при 4000 | 114 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.8 | 75 × 77 | 71.5 × 83.5 | |
Мощность двигателя | 64 | 75 | 163 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 3752 | 3850 | 3635 | 4200 |
Ширина | 1684 | 1667 | 1688 | 1670 |
Высота | 1450 | 1519 | 1408 | 1395 |
Колесная база | 2500 | 2460 | 2467 | 2440 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1439 | 1452 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1439 | 1460 | 1425 |
Клиренс | 120 | 120 | 170 | |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R16 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 910 | 303 | 150 / 670 | 321 / 859 |
Объем топливного бака, л | 47 | 47 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 935 | 1140 | |
Полная масса, кг | 1450 | 1470 | 1570 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent ii рестайлингОтзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время. Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины. Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора. Сильные стороны: редко ломается недорогие запчасти приемлемый уровень комфорта легкий в управлении Слабые стороны: расход топлива — около 13 л на 100 км в городе { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.Всем добрый день (или вечер). Расскажу я вам про своего боевого коня! До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые форумчане! С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы. Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.Всем привет. Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал. Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|