Сравнение автомобилей хэчбек Smart Forfour I и хэчбек Citroen C3 I и хэчбек Nissan Micra III и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Smart Forfour I
229999 — 360000
фотография Citroen C3 I
165000 — 180000
фотография Nissan Micra III
500000 — 695000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 1875 руб 1625 руб 3675 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 6864 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 61600 руб 52600 руб 50400 руб
- по трассе 33400 руб 37800 руб 37800 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 49800 руб 0 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 47864 руб 59226 руб 61089 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3932 руб 2.9613 руб 3.05445 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония Чехия
Сборка модели Нидерланды Франция Великобритания Чехия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 158 168 154 191
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 14.2 15.7 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.5 / 5.3 8.3 / 5.1 / 6.7 7.1 / 5.1 / — 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.9 8.3 7.1 6.8
Расход смешаный 5.3 6.7 0 5.3
Расход по трассе 4.5 5.1 5.1 4.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1124 1360 998 1197
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 5500 75 / 55 при 5400 65 / 48 при 5600 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 2500 118 при 3300 90 при 3600 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 3 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.2 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 75 × 77 71 × 63 71 × 75.6
Мощность двигателя 64 75 65 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3752 3850 3715 4032
Ширина 1684 1667 1660 1658
Высота 1450 1519 1540 1498
Колесная база 2500 2460 2430 2451
Ширина передней колеи 1460 1439 1470 1417
Ширина задней колеи 1445 1439 1455 1410
Клиренс 120 130 149
Размер колес 185 / 60 / R15 165 / 70 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 268 / 910 303 251 / 982 315 / 1180
Объем топливного бака, л 47 47 46 45
Снаряженная масса, кг 965 935 940 1130
Полная масса, кг 1450 1470 1430 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • 1,2 бензин - часто подтекает масло
        • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
        Подвеска
              • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
              Электрика
                    • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
                    • Иногда выходит из строя центральный замок
                    • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
                    • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
                    Коробка передач
                            Кузов
                                  • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                                  • Ненадежный омыватель заднего стекла
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                                                • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                                                Подвеска
                                                                      • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • Механическая коробка очень надежная
                                                                                    Кузов
                                                                                          • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                  Isofix / LATCH       +
                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +
                                                                                                                  ESP — платная опция       +

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                  Климат-контроль       +
                                                                                                                  Круиз-контроль       +

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +
                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция       +
                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция       +
                                                                                                                  Спортивные передние сидения       +

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                  Электропривод зеркал       +
                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция       +
                                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция       +

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция       +
                                                                                                                  Bluetooth — платная опция       +

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                  Декоративные молдинги       +

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Доброго всем времени суток!)

                                                                                                                  Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того)

                                                                                                                  Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и каких-либо технических проблем. Это не единственная моя машинка, покупалась для нечастых выездов по городу как прекрасное сочетание цены/качества/внешности авто.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Очень интересная внешность
                                                                                                                  • Минимальный расход и дешевая стоимость владения
                                                                                                                  • Очень удобный и интересный салон
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне
                                                                                                                  • Шумоизоляция достаточная для машины такого класса, но хотелось бы получше)
                                                                                                                  • Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников, надо привыкать

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: remiz

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

                                                                                                                  Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

                                                                                                                  Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Удобные сидения
                                                                                                                  • Хорошая печка
                                                                                                                  • Заводится даже в сильный мороз
                                                                                                                  • Очень юркая (залезет в любую щель))
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
                                                                                                                  • Большой расход бензина (10л.)
                                                                                                                  • Часто ломается

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: maodzedun

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Решил написать пару строк про данный автомобиль.

                                                                                                                  Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

                                                                                                                  Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                                  • Достаточно удобный для передних пассажиров
                                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: rew2010

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                  Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

                                                                                                                  Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

                                                                                                                  Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Маленький клиренс
                                                                                                                  • Неудобно ремонтировать своими силами

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

                                                                                                                  Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

                                                                                                                  Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                  • Места задних пассажиров
                                                                                                                  • Некомфортная подвеска

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: zengaya
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                                  Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1995 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                • Маневренность

                                                                                                                • Легкость управления

                                                                                                                • Очень послушная

                                                                                                                • Легко паркуется

                                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                                • Отличный обзор

                                                                                                                • По крупным фарам можно ориентироваться при паковке и объезде разных неровностей на дорогах

                                                                                                                • Удобные «примамбасы» в салоне

                                                                                                                • Низкий расход бензина

                                                                                                                • Оптимальное соотношение цена-качество
                                                                                                                • Слабые стороны: Машина конечно больше женская, но это и недостаток.

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                  Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1997 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                • Небольшой размер

                                                                                                                • Мягкий неагрессивный характер

                                                                                                                • Шустрость и послушность
                                                                                                                • Слабые стороны: не обнаружила

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                  Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1998 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                • конечно — кондиционер, его очень не хватает
                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • практичность
                                                                                                                  • относительно недорого
                                                                                                                  • надежно
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • обзорность
                                                                                                                  • шумность

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                  Просторный салон

                                                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (47)