Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18

Warning: A non-numeric value encountered in /srv/www/avtodex.ru/src/Acme/CalculatorBundle/Calculator/PriceGas.php on line 18
Сравнение автомобилей хэчбек Smart Forfour I и хэчбек Citroen C3 I и хэчбек Nissan Micra II

Сравнение автомобилей хэчбек Smart Forfour I и хэчбек Citroen C3 I и хэчбек Nissan Micra II

фотография Smart Forfour I
229999 — 360000
фотография Citroen C3 I
165000 — 180000
фотография Nissan Micra II
395000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 1875 руб 1350 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 61600 руб 0 руб
- по трассе 33400 руб 37800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 49800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 47864 руб 59226 руб 8214 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3932 руб 2.9613 руб 0.4107 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония
Сборка модели Нидерланды Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 158 168 145
Разгон до 100 км/ч, с 15.3 14.2 19.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.5 / 5.3 8.3 / 5.1 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.9 8.3
Расход смешаный 5.3 6.7
Расход по трассе 4.5 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1124 1360 998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 5500 75 / 55 при 5400 54 / 40 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 92 при 2500 118 при 3300 79 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 3 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.2 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 75 × 77 71 × 63
Мощность двигателя 64 75 54

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3752 3850 3701
Ширина 1684 1667 1580
Высота 1450 1519 1430
Колесная база 2500 2460 2360
Ширина передней колеи 1460 1439 1359
Ширина задней колеи 1445 1439 1321
Клиренс 120 150
Размер колес 185 / 60 / R15 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 268 / 910 303 205 / 960
Объем топливного бака, л 47 47 42
Снаряженная масса, кг 965 935
Полная масса, кг 1450 1470 1290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток!)

                                                                                                  Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того)

                                                                                                  Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и каких-либо технических проблем. Это не единственная моя машинка, покупалась для нечастых выездов по городу как прекрасное сочетание цены/качества/внешности авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень интересная внешность
                                                                                                  • Минимальный расход и дешевая стоимость владения
                                                                                                  • Очень удобный и интересный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне
                                                                                                  • Шумоизоляция достаточная для машины такого класса, но хотелось бы получше)
                                                                                                  • Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников, надо привыкать

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: remiz

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

                                                                                                  Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

                                                                                                  Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобные сидения
                                                                                                  • Хорошая печка
                                                                                                  • Заводится даже в сильный мороз
                                                                                                  • Очень юркая (залезет в любую щель))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
                                                                                                  • Большой расход бензина (10л.)
                                                                                                  • Часто ломается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maodzedun

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Решил написать пару строк про данный автомобиль.

                                                                                                  Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

                                                                                                  Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                  • Достаточно удобный для передних пассажиров
                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rew2010

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

                                                                                                  Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

                                                                                                  Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем как-то обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький клиренс
                                                                                                  • Неудобно ремонтировать своими силами

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

                                                                                                  Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

                                                                                                  Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, по-моему это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Места задних пассажиров
                                                                                                  • Некомфортная подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zengaya
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

                                                                                                  Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

                                                                                                  А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Приятная необычная внешность
                                                                                                  • Цепь вместо ремня ГРМ
                                                                                                  • Очень легка на резкое увеличение скорости
                                                                                                  • Резвая
                                                                                                  • Маневренная
                                                                                                  • Кроме темпомата все есть
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
                                                                                                  • Шумная уже при сотне
                                                                                                  • Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: андрей лаушкин