229999 — 360000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 37800 руб |
- по трассе | 33400 руб | 29000 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 47864 руб | 41801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3932 руб | 2.09005 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Нидерланды | Словения |
Класс автомобиля | B | A |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.3 | 5.1 / 3.9 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 5.1 |
Расход смешаный | 5.3 | 4.3 |
Расход по трассе | 4.5 | 3.9 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 97 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | заднее |
Объем двигателя, см³ | 1124 | 898 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 5500 | 90 / 66 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 2500 | 135 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.8 | 72.2 × 73.1 |
Мощность двигателя | 64 | 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 3752 | 3495 |
Ширина | 1684 | 1665 |
Высота | 1450 | 1554 |
Колесная база | 2500 | 2492 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1467 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1429 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 910 | 185 / 975 |
Объем топливного бака, л | 47 | 28 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 995 |
Полная масса, кг | 1450 | 1420 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|