Сравнение автомобилей седан Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69000 руб 65200 руб
- по трассе 48200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 55600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 67652 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3826 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Россия Франция
Сборка модели Россия Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 183
Разгон до 100 км/ч, с 13 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.5 / 7.5 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.3 8.8
Расход смешаный 7.5 6.7
Расход по трассе 6.5 5.4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4500 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.4 × 79.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 109 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4580 4622
Ширина 1760 1809
Высота 1483 1479
Колесная база 2600 2703
Клиренс 124 145
Ширина передней колеи 1505 1545
Ширина задней колеи 1505 1563
Размер колес 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 530
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1360 1260
Полная масса, кг 1660 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Большие крены в поворотах
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Шатается центральный тонель

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                              • Днище имеет антигравийное покрытие
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                        • Просторный салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS   +
                                                        Isofix / LATCH   +
                                                        Подушка безопасности водителя   +

                                                        Комфорт

                                                        Бортовой компьютер   +
                                                        Кондиционер   +
                                                        Активный усилитель руля   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон   +
                                                        Электростеклоподъемники передние   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок   +

                                                        Обзор

                                                        Электропривод зеркал   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка   +
                                                        Штатная аудиосистема с CD   +
                                                        USB порт   +
                                                        Bluetooth   +

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Декоративные молдинги   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        видео обзоров пока нет

                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от TestDraivcom
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                        Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                        Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                        Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                        Сильные стороны:

                                                        Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                        • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                        • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                        • Кондиционер и печка работают как надо
                                                        • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                        • Багажник огромен
                                                        Слабые стороны:

                                                        Минусы:

                                                        • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                        • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                        • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: semen_l

                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: serg_i