Транспортный налог | 3815 руб | 54000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69000 руб | 69200 руб |
- по трассе | 48200 руб | 44800 руб |
- в смешанном цикле | 55600 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 67652 руб | 118983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.3826 руб | 5.94915 руб |
Страна марки | Россия | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.5 / 7.5 | 9.1 / 5.9 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 |
Расход в городе | 9.3 | 9.1 |
Расход смешаный | 7.5 | 7.1 |
Расход по трассе | 6.5 | 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 165 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 360 / 265 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 4500 | 450 при 2250 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.4 × 79.5 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 109 | 360 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4580 | 4691 |
Ширина | 1760 | 1777 |
Высота | 1483 | 1416 |
Колесная база | 2600 | 2699 |
Клиренс | 124 | |
Ширина передней колеи | 1505 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1561 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 470 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1360 | 1585 |
Полная масса, кг | 1660 | 2075 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
тест-драйв б/у автомобиля
|
Отзывы владельцев о Estina ii (fl-c) рестайлингОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|