130000 — 130000 | 129900 — 190000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 68200 руб | 83800 руб |
- по трассе | 43800 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77626 руб | 93601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8813 руб | 4.68005 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.7 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.9 / — | 11.3 / 6.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.2 | 11.3 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 5.9 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1389 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5200 | 90 / 66 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4000 | 125 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.9 × 79.5 | 77 × 73.4 |
Мощность двигателя | 75 | 90 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3828 | 3729 |
Ширина | 1634 | 1610 |
Высота | 1334 | 1420 |
Колесная база | 2446 | 2443 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1429 | 1387 |
Ширина задней колеи | 1384 | 1388 |
Размер колес | 165 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 / 930 | 260 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 40 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 940 | |
Полная масса, кг | 1470 | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 121 iiiОтзыв Mazda 121 (Мазда 121) 2006 г.Сильные стороны:
Внешний вид.
Слабые стороны:
Они есть.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 121 (Мазда 121) 1990 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vita bОтзыв Opel Vita (Опель Вита) 2002 г.Многие не знакомые с японским автопарком удивляются, видя европейское авто с правым рулём, но я уже к этому привык. Ещё задолго до покупки этого автомобиля я хотел купить авто с правым рулём. Почему с правым? Да потому что за небольшие деньги можно получить качественное, современное, безопасное, надёжное и комфортабельное авто. Автомобиль я купил с пробегом по РФ и являюсь его вторым хозяином на нашей родине, все запчасти, что приходилось использовать для ТО, подходили от европейского аналога Опель Корса С, что, конечно, ощутимый плюс. Топлива автомобиль потребляет около 11 литров на 100 км по вечным городским пробкам, что соответствует паспортным данным. Многовато, конечно, но за комфорт придётся чуть доплатить. Зато какое удовольствие даже в пробке сидеть в прохладном салоне летом, слушать музыку и не заниматься дёрганьем рычага МКПП, а лишь лениво работать одной ногой. Обзор левой части дороги при обгоне вполне устраивает, достаточно лишь чуть отстать от движущегося впереди транспорта. Динамические характеристики тоже вполне достойные для подобного авто. Сзади места, конечно, не очень много, если отодвинуть передние сидения (у меня большой рост), но сидеть можно вполне удобно. Багажник очень маленький, но зато если откинуть спинки задних сидений, то он становится просто огромным. Плюс ещё в том, что можно откинуть лишь две трети спинки заднего дивана и сидеть сзади ещё одному пассажиру. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|