260000 — 620000 | 890000 — 1030000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 10000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 60000 руб |
- по трассе | 33600 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 40400 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 67783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 3.38915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 8.1 / 5.1 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 8.1 |
Расход смешаный | 5.9 | 6.3 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1618 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 200 / 147 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 107 | 200 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.7 × 81.1 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4370 | 4090 |
Ширина | 1700 | 1945 |
Высота | 1470 | 1434 |
Колесная база | 2570 | 2589 |
Клиренс | 147 | |
Ширина передней колеи | 1495 | 1504 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1500 |
Объем багажника мин/макс, л | 454 | 300 / 1146 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1110 | 1364 |
Полная масса, кг | 1565 | 1714 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Accent ivОтзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Всем привет. После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать. Что сразу понравилось это отсутствие Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Здрасти всем! Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем! После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.Всем привет. Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину. Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio rs ivОтзыв Renault 1.5 dCI 90 (Рено Клио) 2013 г.Привет всем любителям автомобилей! Мой отзыв вероятно будет иметь небольшое практическое значение, так как эта машина у нас не продается и, на сколько я знаю, ее продажи не планируются. Но машинка красивая и эффектная, так что надеюсь, что почитать кому-нибудь будет интересно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобное расположение стеклоподъемников { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию. Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу. Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|