Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и универсал Audi A1 Typ 8X рестайлинг и универсал Citroen DS3 I и универсал Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Hyundai Accent IV
260000 — 620000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 4375 руб 4200 руб 1750 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 49000 руб 71200 руб 54200 руб
- по трассе 33600 руб 31200 руб 39400 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 37800 руб 51200 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 51785 руб 65010 руб 50101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.58925 руб 3.2505 руб 2.50505 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Франция Чехия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 3 5
Сборка модели Германия Франция Россия, Чехия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 204 190 164
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 8.9 10.9 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 6.6 / 4.2 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 7.3 / 4.5 / 5.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.6 6.6 9.6 7.3
Расход смешаный 5.9 5.1 6.9 5.5
Расход по трассе 4.9 4.2 5.3 4.5
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 158 128

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1396 1395 1598 1198
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 125 / 92 при 5000 120 / 88 при 6000 70 / 51 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 200 при 1400 – 4000 160 при 4250 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 107 125 120 70
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Степень сжатия 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 76.5 × 86.9

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 6 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 3973 3948 4247
Ширина 1700 1746 1715 1642
Высота 1470 1422 1483 1498
Колесная база 2570 2469 2464 2451
Клиренс 147 130 130 149
Ширина передней колеи 1495 1477 1465 1433
Ширина задней колеи 1502 1471 1467 1426
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 270 / 920 285 / 980 505 / 1485
Объем топливного бака, л 43 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1110 1105 1145 1095
Полная масса, кг 1565 1625 1587 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • 1,2 бензин - часто подтекает масло
        • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
        Подвеска
              • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
              Электрика
                    • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
                    • Иногда выходит из строя центральный замок
                    • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
                    • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
                    Коробка передач
                            Кузов
                                  • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                                  • Ненадежный омыватель заднего стекла
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                                                • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                                                Подвеска
                                                                      • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • Механическая коробка очень надежная
                                                                                    Кузов
                                                                                          • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                                          Интерьер
                                                                                                  Тормоза
                                                                                                          Салон

                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                  ABS       +

                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция       +
                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +

                                                                                                                  Салон

                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:       +
                                                                                                                  Dynamic       +
                                                                                                                  3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое       +

                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                  Электропривод зеркал       +
                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                  Противотуманные фары — платная опция       +
                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция       +
                                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:       +

                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция       +

                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                  Стальные диски       +
                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                  Декоративные молдинги — платная опция       +
                                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция       +
                                                                                                                  Легкосплавные диски 14" — платная опция       +
                                                                                                                  Легкосплавные диски 15" — платная опция       +

                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                  Обзор новой Ауди А3

                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                  После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

                                                                                                                  Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Ходовые качества.
                                                                                                                  • Не дорогое обслуживание.
                                                                                                                  • Надежность.
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Внешний вид.
                                                                                                                  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: zzz-zzz-zzz

                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  Здрасти всем!

                                                                                                                  Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

                                                                                                                  После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Неприхотлив
                                                                                                                  • Очень хорошая соотношение цена-качество
                                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                                  • Комфорт на твердую 4
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Подъедает масло
                                                                                                                  • Подтеки в багажнике
                                                                                                                  • Низкая подвеска
                                                                                                                  • Шумка на троечку

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: losoxs

                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                  Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

                                                                                                                  Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                                  • Качественно собрана
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Дешёвый пластик
                                                                                                                  • Слишком лаконичен салон

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: be3rodnov

                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                                                                  Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

                                                                                                                  Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Надежность 
                                                                                                                  • Хороший экономичный двигатель 
                                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Неудобные сиденья
                                                                                                                  • Низкая подвеска
                                                                                                                  • После 90 000 в салоне появились сверчки
                                                                                                                  • Отсутствует шумоизоляция
                                                                                                                  • Плохая штатная магнитола

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: rsvbombru
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (106)

                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                  НДС 22% 

                                                                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                  Проехал 9000км.

                                                                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                  • Много опций
                                                                                                                  • Двигатель+робот
                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                  Опционально добавил:

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                                  • Работа климата
                                                                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                  • Адекватный робот
                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • практичность
                                                                                                                  • относительно недорого
                                                                                                                  • надежно
                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • обзорность
                                                                                                                  • шумность

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                                  Просторный салон

                                                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                  — 

                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                                                  посмотреть все отзывы (47)