Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и универсал Audi A1 Typ 8X рестайлинг и универсал Citroen DS3 I и хэчбек Toyota Yaris II рестайлинг

фотография Hyundai Accent IV
260000 — 620000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Toyota Yaris II рестайлинг
420000 — 433333

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 4375 руб 4200 руб 3535 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 49000 руб 71200 руб 46000 руб
- по трассе 33600 руб 31200 руб 39400 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 37800 руб 51200 руб 37800 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 51785 руб 65010 руб 49572 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.58925 руб 3.2505 руб 2.4786 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Франция Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 3 5
Сборка модели Германия Франция Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 204 190 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 8.9 10.9 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 6.6 / 4.2 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 6.2 / 4.4 / 5.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.6 6.6 9.6 6.2
Расход смешаный 5.9 5.1 6.9 5.1
Расход по трассе 4.9 4.2 5.3 4.4
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1396 1395 1598 1329
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 125 / 92 при 5000 120 / 88 при 6000 101 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 200 при 1400 – 4000 160 при 4250 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 107 125 120 101
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Степень сжатия 10 10.5 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 72.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат робот
Количество передач 5 6 4 6
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 3973 3948 3785
Ширина 1700 1746 1715 1695
Высота 1470 1422 1483 1530
Колесная база 2570 2469 2464 2460
Клиренс 147 130 130 140
Ширина передней колеи 1495 1477 1465 1470
Ширина задней колеи 1502 1471 1467 1460
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 270 / 920 285 / 980 272
Объем топливного бака, л 43 45 50 42
Снаряженная масса, кг 1110 1105 1145 1115
Полная масса, кг 1565 1625 1587 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +
                                                                                                                                  Кондиционер       +
                                                                                                                                  Климат-контроль       +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор новой Ауди А3

                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

                                                                                                                                  Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Ходовые качества.
                                                                                                                                  • Не дорогое обслуживание.
                                                                                                                                  • Надежность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид.
                                                                                                                                  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: zzz-zzz-zzz

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Здрасти всем!

                                                                                                                                  Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

                                                                                                                                  После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Неприхотлив
                                                                                                                                  • Очень хорошая соотношение цена-качество
                                                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                                                  • Комфорт на твердую 4
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Подъедает масло
                                                                                                                                  • Подтеки в багажнике
                                                                                                                                  • Низкая подвеска
                                                                                                                                  • Шумка на троечку

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: losoxs

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

                                                                                                                                  Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                                                  • Качественно собрана
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дешёвый пластик
                                                                                                                                  • Слишком лаконичен салон

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: be3rodnov

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                                                                                  Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

                                                                                                                                  Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность 
                                                                                                                                  • Хороший экономичный двигатель 
                                                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неудобные сиденья
                                                                                                                                  • Низкая подвеска
                                                                                                                                  • После 90 000 в салоне появились сверчки
                                                                                                                                  • Отсутствует шумоизоляция
                                                                                                                                  • Плохая штатная магнитола

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rsvbombru
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (106)

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                  НДС 22% 

                                                                                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Проехал 9000км.

                                                                                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Много опций
                                                                                                                                  • Двигатель+робот
                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                  Опционально добавил:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                                                  • Работа климата
                                                                                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                  • Адекватный робот
                                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень компактный и юркий городской авто
                                                                                                                                  • Просторность
                                                                                                                                  • Потрясающий дизайн панели приборов
                                                                                                                                  • Более резкое управление, чем в предыдущей версии
                                                                                                                                  • Отличный внешний вид
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: linlinangel

                                                                                                                                  Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  По расценкам для интересующихся:

                                                                                                                                  1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

                                                                                                                                  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
                                                                                                                                  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
                                                                                                                                  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
                                                                                                                                  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
                                                                                                                                  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
                                                                                                                                  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
                                                                                                                                  • промывка инжектора – 850р;
                                                                                                                                  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
                                                                                                                                  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
                                                                                                                                  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

                                                                                                                                  И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

                                                                                                                                  Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: notna

                                                                                                                                  Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                   Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

                                                                                                                                  Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

                                                                                                                                  Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: notna

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                                  Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

                                                                                                                                  За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

                                                                                                                                  Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надежна

                                                                                                                                • Ликвидна

                                                                                                                                • Запчасти в наличии

                                                                                                                                • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

                                                                                                                                • Управляемость на высоких скоростях
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: roxman
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)