Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и универсал Audi A1 Typ 8X рестайлинг и универсал Citroen DS3 I и универсал Kia Rio II рестайлинг

фотография Hyundai Accent IV
260000 — 620000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 4375 руб 4200 руб 2375 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 34.15
- по городу 52000 руб 49000 руб 71200 руб 67800 руб
- по трассе 33600 руб 31200 руб 39400 руб 38400 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 37800 руб 51200 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 51785 руб 65010 руб 59126 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.58925 руб 3.2505 руб 2.9563 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Франция Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 3 5
Сборка модели Германия Франция Россия, Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 204 190 168
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 8.9 10.9 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 6.6 / 4.2 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 7.6 6.6 9.6 9.9
Расход смешаный 5.9 5.1 6.9 7.2
Расход по трассе 4.9 4.2 5.3 5.6
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 118 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1396 1395 1598 1399
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 125 / 92 при 5000 120 / 88 при 6000 95 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 200 при 1400 – 4000 160 при 4250 125 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 107 125 120 95
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Степень сжатия 10 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 75.5 × 78.1

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат автомат
Количество передач 5 6 4 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 3973 3948 4025
Ширина 1700 1746 1715 1695
Высота 1470 1422 1483 1470
Колесная база 2570 2469 2464 2500
Клиренс 147 130 130 155
Ширина передней колеи 1495 1477 1465 1470
Ширина задней колеи 1502 1471 1467 1460
Размер колес 185 / 60 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 270 / 920 285 / 980 270 / 1107
Объем топливного бака, л 43 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1110 1105 1145 1095
Полная масса, кг 1565 1625 1587 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
        • Радиатор может потечь
        • Сцепление рано выходит из строя50 000км
        • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
        Подвеска
              • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
              Электрика
                    • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
                    • Выходит из строя климат контроль
                    Коробка передач
                          • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                          Кузов
                                • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                      • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                                      • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                                      • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                            • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                                            • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                                            • Мотор 1.6л очень надежный
                                                            Подвеска
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  Электрика
                                                                          Коробка передач
                                                                                • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                                                Кузов
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                Подушка безопасности водителя       +

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля       +
                                                                                                                Кондиционер       +

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон       +
                                                                                                                Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                Электростеклоподъемники задние       +

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок       +

                                                                                                                Обзор

                                                                                                                Электропривод зеркал       +

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка       +

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Обзор новой Ауди А3

                                                                                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                Всем привет.

                                                                                                                После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

                                                                                                                Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Ходовые качества.
                                                                                                                • Не дорогое обслуживание.
                                                                                                                • Надежность.
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: zzz-zzz-zzz

                                                                                                                Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Здрасти всем!

                                                                                                                Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

                                                                                                                После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Неприхотлив
                                                                                                                • Очень хорошая соотношение цена-качество
                                                                                                                • Малый расход бензина
                                                                                                                • Комфорт на твердую 4
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Подъедает масло
                                                                                                                • Подтеки в багажнике
                                                                                                                • Низкая подвеска
                                                                                                                • Шумка на троечку

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: losoxs

                                                                                                                Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Всем привет.

                                                                                                                Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

                                                                                                                Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Неприхотливость
                                                                                                                • Качественно собрана
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Дешёвый пластик
                                                                                                                • Слишком лаконичен салон

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: be3rodnov

                                                                                                                Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                                                                Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

                                                                                                                Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежность 
                                                                                                                • Хороший экономичный двигатель 
                                                                                                                • Недорогое обслуживание
                                                                                                                • Неубиваемая подвеска
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Неудобные сиденья
                                                                                                                • Низкая подвеска
                                                                                                                • После 90 000 в салоне появились сверчки
                                                                                                                • Отсутствует шумоизоляция
                                                                                                                • Плохая штатная магнитола

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: rsvbombru
                                                                                                                посмотреть все отзывы (106)

                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                НДС 22% 

                                                                                                                Итого: 356 евро.

                                                                                                                Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Комфорт
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                • Сверчки в салоне

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Проехал 9000км.

                                                                                                                Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Внешний вид
                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                • Много опций
                                                                                                                • Двигатель+робот
                                                                                                                • Экономичность
                                                                                                                • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                                                Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                Опционально добавил:

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Эффектный внешний вид
                                                                                                                • Качественный салон
                                                                                                                • Удобные кресла
                                                                                                                • Работа климата
                                                                                                                • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                • Адекватный робот
                                                                                                                • Большой багажник
                                                                                                                • Отличная базовая акустика
                                                                                                                • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                • Отсутствие hill control

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: vandamme
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                                                • Маневренность
                                                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                • Расход
                                                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                                                посмотреть все отзывы (70)