260000 — 620000 | 990000 — 1357054 | 425000 — 745000 | 255000 — 475000 |
Транспортный налог | 3745 руб | 4375 руб | 4200 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 49000 руб | 71200 руб | 55600 руб |
- по трассе | 33600 руб | 31200 руб | 39400 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 40400 руб | 37800 руб | 51200 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 51785 руб | 65010 руб | 52001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 2.58925 руб | 3.2505 руб | 2.60005 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Франция | США |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия | Франция | Германия, Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 204 | 190 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 | 8.9 | 10.9 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 6.6 / 4.2 / 5.1 | 9.6 / 5.3 / 6.9 | 7.5 / 4.6 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 6.6 | 9.6 | 7.5 |
Расход смешаный | 5.9 | 5.1 | 6.9 | 5.7 |
Расход по трассе | 4.9 | 4.2 | 5.3 | 4.6 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 118 | 158 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1395 | 1598 | 1242 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 125 / 92 при 5000 | 120 / 88 при 6000 | 82 / 60 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 200 при 1400 – 4000 | 160 при 4250 | 114 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 107 | 125 | 120 | 82 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 80 | 71.9 × 76.5 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4370 | 3973 | 3948 | 3950 |
Ширина | 1700 | 1746 | 1715 | 1722 |
Высота | 1470 | 1422 | 1483 | 1433 |
Колесная база | 2570 | 2469 | 2464 | 2489 |
Клиренс | 147 | 130 | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1477 | 1465 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1471 | 1467 | 1460 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 454 | 270 / 920 | 285 / 980 | 281 / 965 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1110 | 1105 | 1145 | 1109 |
Полная масса, кг | 1565 | 1625 | 1587 | 1495 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди А3
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008
|
Отзывы владельцев о Accent ivОтзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Всем привет. После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать. Что сразу понравилось это отсутствие Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Здрасти всем! Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем! После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.Всем привет. Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину. Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ds3 iОтзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.
НДС 22% Итого: 356 евро. Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего. За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2Проехал 9000км. Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на Опционально добавил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta viОтзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора: 1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис. 2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания. Итак, по порядку. Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|