Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и универсал Audi A1 Typ 8X рестайлинг и универсал Citroen DS3 I и универсал Volkswagen Polo V рестайлинг

фотография Hyundai Accent IV
260000 — 620000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 4375 руб 4200 руб 1500 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 49000 руб 71200 руб 47400 руб
- по трассе 33600 руб 31200 руб 39400 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 37800 руб 51200 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 51785 руб 65010 руб 45564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 2.58925 руб 3.2505 руб 2.2782 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Франция Германия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 3 5
Сборка модели Германия Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 204 190 161
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 8.9 10.9 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 6.6 / 4.2 / 5.1 9.6 / 5.3 / 6.9 6.4 / 4.2 / 5
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.6 6.6 9.6 6.4
Расход смешаный 5.9 5.1 6.9 5
Расход по трассе 4.9 4.2 5.3 4.2
Экологический класс Euro 6 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 118 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1396 1395 1598 999
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 125 / 92 при 5000 120 / 88 при 6000 60 / 44 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 200 при 1400 – 4000 160 при 4250 95 при 3000 – 4300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 107 125 120 60
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 6 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 3973 3948 3970
Ширина 1700 1746 1715 1682
Высота 1470 1422 1483 1463
Колесная база 2570 2469 2464 2468
Клиренс 147 130 130 150
Ширина передней колеи 1495 1477 1465
Ширина задней колеи 1502 1471 1467
Размер колес 185 / 60 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 270 / 920 285 / 980 280 / 952
Объем топливного бака, л 43 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1110 1105 1145 1050
Полная масса, кг 1565 1625 1587 1570

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор новой Ауди А3

                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

                                                                                                                                  Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Ходовые качества.
                                                                                                                                  • Не дорогое обслуживание.
                                                                                                                                  • Надежность.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид.
                                                                                                                                  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: zzz-zzz-zzz

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Здрасти всем!

                                                                                                                                  Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

                                                                                                                                  После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Неприхотлив
                                                                                                                                  • Очень хорошая соотношение цена-качество
                                                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                                                  • Комфорт на твердую 4
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Подъедает масло
                                                                                                                                  • Подтеки в багажнике
                                                                                                                                  • Низкая подвеска
                                                                                                                                  • Шумка на троечку

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: losoxs

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

                                                                                                                                  Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Неприхотливость
                                                                                                                                  • Качественно собрана
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дешёвый пластик
                                                                                                                                  • Слишком лаконичен салон

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: be3rodnov

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                                                                                  Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

                                                                                                                                  Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность 
                                                                                                                                  • Хороший экономичный двигатель 
                                                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неудобные сиденья
                                                                                                                                  • Низкая подвеска
                                                                                                                                  • После 90 000 в салоне появились сверчки
                                                                                                                                  • Отсутствует шумоизоляция
                                                                                                                                  • Плохая штатная магнитола

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rsvbombru
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (106)

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                  НДС 22% 

                                                                                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Проехал 9000км.

                                                                                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Много опций
                                                                                                                                  • Двигатель+робот
                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                  Опционально добавил:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                                                  • Работа климата
                                                                                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                  • Адекватный робот
                                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                                                  • продуманность
                                                                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Бюджетность
                                                                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Удобный
                                                                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (49)