260000 — 620000 | 990000 — 1357054 |
Транспортный налог | 3745 руб | 4375 руб | 2300 руб | 1775 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 49000 руб | 0 руб | 37200 руб |
- по трассе | 33600 руб | 31200 руб | 0 руб | 26800 руб |
- в смешанном цикле | 40400 руб | 37800 руб | 31600 руб | 31200 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 51785 руб | 41451 руб | 40526 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 2.58925 руб | 2.07255 руб | 2.0263 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 204 | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.1 | 8.9 | 14.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 6.6 / 4.2 / 5.1 | — / — / 4.6 | 5 / 3.6 / 4.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 6.6 | 0 | 5 |
Расход смешаный | 5.9 | 5.1 | 4.6 | 4.2 |
Расход по трассе | 4.9 | 4.2 | 0 | 3.6 |
Экологический класс | Euro 6 | |||
Выбросы CO2, г/км | 118 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1395 | 1298 | 999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 125 / 92 при 5000 | 92 / 68 при 6000 | 71 / 52 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 200 при 1400 – 4000 | 121 при 4000 | 88 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 107 | 125 | 92 | 71 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Степень сжатия | 10 | 11.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 80 | 75 × 75.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4370 | 3973 | 4060 | 3710 |
Ширина | 1700 | 1746 | 1695 | 1665 |
Высота | 1470 | 1422 | 1500 | 1490 |
Колесная база | 2570 | 2469 | 2570 | 2450 |
Клиренс | 147 | 130 | 145 | |
Ширина передней колеи | 1495 | 1477 | 1495 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1471 | 1480 | 1415 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 | 165 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 454 | 270 / 920 | 235 | |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 | 44 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 1110 | 1105 | 1010 | 820 |
Полная масса, кг | 1565 | 1625 | 1290 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди А3
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent ivОтзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Всем привет. После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать. Что сразу понравилось это отсутствие Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.Здрасти всем! Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем! После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.Всем привет. Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину. Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Demio ivОтзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм. По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества. По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта. Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто. После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя. В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно). С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Сильные стороны:
Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
Слабые стороны:
Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Space star iiОтзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спэйс Стар) 2003 г.Сильные стороны:
Японец.
Слабые стороны:
Не универсален.
{ reviewFromUser.content | raw }
|