Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг и внедорожник Hummer H1 I

фотография Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг
120000 — 620000
фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 9500 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 86200 руб 0 руб
- по трассе 55400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 98462 руб 20483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.9231 руб 1.02415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Австрия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 143
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 7.9 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 12.3
Расход смешаный 0
Расход по трассе 7.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2499 5733
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 3900 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 278 при 1800 450 при 2400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 22
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 94
Мощность двигателя 115 190

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4550 4686
Ширина 1800 2197
Высота 1645 1956
Колесная база 2690 3302
Клиренс 200 406
Ширина передней колеи 1473 1819
Ширина задней колеи 1473 1819
Размер колес 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1135 / 2255
Объем топливного бака, л 87
Снаряженная масса, кг 1850 1818
Полная масса, кг 2360 3245

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:

                                                                  — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею,  лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом

                                                                  — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Выносливость
                                                                  • Простота и цена обслуги
                                                                  • Очень крепкий кузов
                                                                  • Удобные сиденья

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Трудно найти не гнилой
                                                                  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
                                                                  • К американским тормозам надо привыкать
                                                                  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
                                                                  • Жалко таких новых не делают

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koctac-id

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9

                                                                  Раздатка  247 от WJ (град чироки следующего поколения) 

                                                                  лифт 3«

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  В сравнении с грандом 5.2

                                                                  • Динамика

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  В сравнении с грандом 5.2

                                                                  • Расход значительно выше.
                                                                  • Двигатель 5.9 — это расточенная модификация 5.2 (magnum-318). От этого быстрей прогревается, менее надежный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koctac-id

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.

                                                                  В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.

                                                                  За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход (на заправки приходится заезжать раз в 2-3 дня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mixey

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

                                                                  Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимая
                                                                  • Относительно комфортная и относительно надежная машина. Главное за ней следить и любить. Но это ко всем машинам относится…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В 94 году наверно была одной из самых крутых тачек, но в 2012 году есть машины и получше… Возраст — главный недостаток… Но есть в этом Гранде своя прелесть, он настоящий, аналоговый. А это круто в наше цифровое время

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский
                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper