120000 — 620000 | 350000 — 350000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 86200 руб | 0 руб |
- по трассе | 55400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 74600 руб |
Итого расходы за год: | 98462 руб | 90833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9231 руб | 4.54165 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Австрия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — | — / — / 10.9 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 12.3 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 10.9 |
Расход по трассе | 7.9 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2499 | 2693 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 3900 | 150 / 110 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 278 при 1800 | 235 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 22 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 94 | 95 × 95 |
Мощность двигателя | 115 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4550 | 4540 |
Ширина | 1800 | 1800 |
Высота | 1645 | 1765 |
Колесная база | 2690 | 2675 |
Клиренс | 200 | 240 |
Ширина передней колеи | 1473 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1473 | 1495 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1135 / 2255 | |
Объем топливного бака, л | 87 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1850 | 1700 |
Полная масса, кг | 2360 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand cherokee zj рестайлингОтзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9 Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения) лифт 3« Сильные стороны: В сравнении с грандом 5.2
Слабые стороны: В сравнении с грандом 5.2
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км. В этот раз буду чуть покороче и без эмоций. За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2Доброго всем времени суток! Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х))) Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hilux surf iiiОтзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год. За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки. При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|