Сравнение автомобилей внедорожник Ford Expedition UN93 и внедорожник Mitsubishi Pajero III

фотография Ford Expedition UN93
400000 — 640000
фотография Mitsubishi Pajero III
326000 — 470000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32700 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 107400 руб 94000 руб
- по трассе 80600 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 151083 руб 106262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.55415 руб 5.3131 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 150
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 18.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 11.8 / — 13.4 / 9.2 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 15.7 13.4
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 11.8 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4601 2477
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 4400 115 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 393 при 3250 240 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9 21.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 90 91.1 × 95
Мощность двигателя 218 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5197 4810
Ширина 1996 1885
Высота 1887 1855
Колесная база 3025 2780
Клиренс 200 220
Ширина передней колеи 1661 1560
Ширина задней колеи 1664 1560
Размер колес 255 / 70 / R16 235 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1770 / 3350 663 / 1700
Объем топливного бака, л 98 90
Снаряженная масса, кг 2200 2075
Полная масса, кг 3350 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было.

                                                                  По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000.

                                                                  И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда как-то резко качнуло в сторону… потом смотрю — руль неправильно как-то вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю — что-то стоит, отдаленно напоминающее Ланос… вернее *опа от ланоса… Парень шел не меньше 80км/ч… и вошел. Но жив… Мои потери — поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла… заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка… Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал… как в стену.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Масса
                                                                  • Посадка
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Харизма
                                                                  • Обслуживание и стоимость зпч
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Аппетит
                                                                  • Морально устарел
                                                                  • И может быть то, что передняя подвеска практически расходник. Колодки и диски менять вместе можно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова.

                                                                  Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам…

                                                                  И тут сижу как-то в компе и чего-то меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер — беда с коробкой… А не замахнутьсяы ли нам на Вильяма… То есть на побольше. И первый звонок — человек показывает только через неделю. Второй — удача. Место просмотра — в 15 минут езды. Приехал. Увидел… Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине… И продавцы — отец с сыном — вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой… Ей понравилось… в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается… Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л — пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой американский авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой американский авто
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Пустой руль

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Мой большой друг.

                                                                  В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать.

                                                                  В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль из-под колес сильно затрудняла видимость. Вдруг услышали сильный удар в лобовое стекло — камень величиной с крупный грецкий орех влетел нам в лобовуху из-под траллера. Останавливаться не стали и привезли этот камень домой на капоте. Сыну сказал, чтобы взял его и сохранил. Посмотрели место удара и были крайне удивлены. Никакого следа от камня на стекле не было (не знаю, если бы такой камень угодил в лобовуху жигулей, что бы было). Стекло стойко выдержало удар.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Уважаемый на дорогах автомобиль
                                                                  • Запчасти даже оригинал можно всегда достать и не слишком дорого
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ремонт и сервис могут делать не везде и не все, это плохо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drushka

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Мощь
                                                                  • Легкая управляемость
                                                                  • Машина особенно хороша для дальних поездок
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива, особенно с его резким подорожанием

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drushka
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

                                                                  Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

                                                                  Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
                                                                  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
                                                                  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вася 2

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
                                                                  Слабые стороны: Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (14)