775000 — 1000000 | 1339000 — 2029000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 60800 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 66033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 3.30165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.9 / 6.7 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 147 | |
Расход в городе | 8.2 | |
Расход смешаный | 6.7 | |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3800 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 305 при 2000 | 210 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 17.3 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 83.5 × 91.2 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4410 | 4555 |
Ширина | 1820 | 1840 |
Высота | 1655 | 1670 |
Колесная база | 2640 | 2700 |
Клиренс | 195 | 215 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1586 | 1590 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 728 / 1580 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 58 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1400 | |
Полная масса, кг | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации
Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра. Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них. Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде. Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя. обзор от Anton Avtoman
Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года
Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды. обзор от ATDrive
Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя
Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями. Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5 обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от АвтоПлюсTV
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» |
Отзывы владельцев о Tucson iiОтзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится. До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом. Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.Всем привет! Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная: Что не нравится: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче. О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cx-5 iОтзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.Mazda5IIActive 2.0 AT (144 л.с.)MazdaBT-50II3.2 AT (200 л.с.) пикапMazdaBT-50II рестайлинг2.2 MT (150 л.с.)MazdaCX-5IActive 2.0 AT (150 л.с.) 4×4MazdaCX-5I рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.)MazdaMX-5ND1.5 MT (131 л.с.) Проблемы с выбором На сайте есть мой отзыв о
Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически
без проблем, но после 7 лет решил поменять на Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал. Сильные стороны: Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше. Слабые стороны: Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать. Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью. Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11. Сильные стороны: Надежный, комфортный, экономичный, красивый. Слабые стороны: Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок. Плюсы: — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше. Сильные стороны: Динамика Управляемость Слабые стороны: Салонные неудобства, о которых писАл раньше { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3Всем привет! Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль. Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|