Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Tucson II и кроссовер Nissan Qashqai J10 рестайлинг

фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000
фотография Nissan Qashqai J10 рестайлинг
470000 — 1330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 61600 руб
- по трассе 0 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 61227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 3.06135 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.6 / 6.6
Выбросы CO2, г/км 155
Расход в городе 8.3
Расход смешаный 6.6
Расход по трассе 5.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1991 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 3800 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 305 при 2000 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.3 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 78 × 83.6
Мощность двигателя 150 114
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4330
Ширина 1820 1780
Высота 1655 1615
Колесная база 2640 2630
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1585 1540
Ширина задней колеи 1586 1550
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 728 / 1580 400 / 1513
Объем топливного бака, л 58 65
Снаряженная масса, кг 1298
Полная масса, кг 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Камера 360°   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Комбинированный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Панорамная крыша / лобовое стекло   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  Штатная навигационная система   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                  До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                  Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                  Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобный салон

                                                                • Клиренс

                                                                • Короткие свесы

                                                                • Расход бензина

                                                                • Полный привод

                                                                • Вместимость

                                                                • Удобство задних пассажиров

                                                                • Большие зеркала

                                                                • Приятные мелочи
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Длинный ход педали сцепления

                                                                • Нет продольной регулировки руля

                                                                • Звук магнитолы

                                                                • Небольшой багажник

                                                                • Обзорность влево

                                                                • Шумоизоляция
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                  • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                  • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                  • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                  • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                  Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                  Что не нравится:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                • Большой дорожный просвет

                                                                • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                • Удобный и вместительный салон

                                                                • 92-й бензин
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                  О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                  Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень удобный салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Материал обивки сидений ужасен
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Цена-качество

                                                                • Хорошая обзорность

                                                                • Очень удобный салон

                                                                • Отличная обзорность зеркал
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Плохая шумоизоляция

                                                                • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, уже август в разгаре.

                                                                  Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                  Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: романов

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                  Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                  При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Комфорт

                                                                  Качество сборки и отделки

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shapagatbm

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                  Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                  За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                  Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                  Большой бензобак (65 литров).

                                                                  Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                  Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                  Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                  Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                  Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                  Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                  В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                  Далее — как повезет и как ездить.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                  Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                  Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                  Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                  Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                  Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                  У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: романов

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                  Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                  Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Беспроблемность владения
                                                                  • Хорошая адаптация для России
                                                                  • Неинтересен угонщикам
                                                                  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: романов
                                                                  посмотреть все отзывы (37)