Сравнение автомобилей внедорожник Mazda Proceed Levante II и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография Mazda Proceed Levante II
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3990 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 83000 руб 87600 руб
- по трассе 52000 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 67400 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 81910 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0955 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 135
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 7 / 9.1 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 11.2 12.5
Расход смешаный 9.1 11.4
Расход по трассе 7 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 1995 2235
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6500 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 94
Мощность двигателя 140 114
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4090 4700
Ширина 1700 2100
Высота 1700 1900
Колесная база 2480 2760
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1460 1600
Ширина задней колеи 1460 1600
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 87
Снаряженная масса, кг 1330 2245
Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850
Полная масса, кг 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей