Транспортный налог | 4900 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 83000 руб | 95800 руб |
- по трассе | 52000 руб | 58800 руб |
- в смешанном цикле | 67400 руб | 72400 руб |
Итого расходы за год: | 81910 руб | 88633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0955 руб | 4.43165 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Австрия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7 / 9.1 | 14 / 8.6 / 10.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.2 | 14 |
Расход смешаный | 9.1 | 10.6 |
Расход по трассе | 7 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6500 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 215 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 87.5 × 100 |
Мощность двигателя | 140 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4090 | 4430 |
Ширина | 1700 | 1819 |
Высота | 1700 | 1800 |
Колесная база | 2480 | 2649 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1516 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 215 / 75 / R15 |
Объем топливного бака, л | 70 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1600 |
Объем багажника мин/макс, л | 909 / 1968 | |
Полная масса, кг | 2250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty kjОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|