35000 — 150000 | 510000 — 1100000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77200 руб | 113400 руб |
- по трассе | 49000 руб | 69000 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 85200 руб |
Итого расходы за год: | 73910 руб | 131883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6955 руб | 6.59415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.6 / 8 | 15.3 / 9.3 / 11.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.4 | 15.3 |
Расход смешаный | 8 | 11.5 |
Расход по трассе | 6.6 | 9.3 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 273 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 2261 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6000 | 238 / 175 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 350 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.1 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 140 | 238 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4325 | 4680 |
Ширина | 1795 | 1870 |
Высота | 1680 | 1645 |
Колесная база | 2630 | 2750 |
Клиренс | 195 | 208 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1615 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1610 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 325 / 1856 | 455 |
Объем топливного бака, л | 58 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1537 | 1831 |
Полная масса, кг | 2050 | 2289 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер |
| |
Тормоза |
| |
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | обзор от AutoVestiTV
Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина.
Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало.
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. |
Отзывы владельцев о Tucson iОтзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.Всем доброго времени суток!!! Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения. За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично. По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.Куплен в 2011 г.ноябрь Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно… Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б. Что ломалось и было сделано: 1. Недавно заменён радиатор охлаждения, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cx-7 iОтзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога. Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов. 195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица. Сильные стороны: посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость. Слабые стороны: шумки нет, сверчки и скрип достали, { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Всем читающим привет! Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года). В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина Изначально, обратил внимание на Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. Сильные стороны: Приятный салон, ход, музыка:) Слабые стороны: прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Приветствую всех автолюбителей! Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить. Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|