35000 — 150000 | 920000 — 1315000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 77200 руб | 73600 руб |
- по трассе | 49000 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 73910 руб | 73033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6955 руб | 3.65165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.6 / 8 | 10.5 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.4 | 10.5 |
Расход смешаный | 8 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.1 | 15.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 140 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4325 | 4630 |
Ширина | 1795 | 1785 |
Высота | 1680 | 1685 |
Колесная база | 2630 | 2630 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1535 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 325 / 1856 | 603 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1537 | 1640 |
Полная масса, кг | 2050 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tucson iОтзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.Всем доброго времени суток!!! Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения. За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично. По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.Куплен в 2011 г.ноябрь Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно… Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б. Что ломалось и было сделано: 1. Недавно заменён радиатор охлаждения, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X-trail t31Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе. До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке. На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север. Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках. Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|