35000 — 150000 | 1050000 — 1150000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 38700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77200 руб | 120000 руб |
- по трассе | 49000 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 73910 руб | 135683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.6955 руб | 6.78415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 207 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.6 / 8 | 16.2 / 9 / 11.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.4 | 16.2 |
Расход смешаный | 8 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.6 | 9 |
Выбросы CO2, г/км | 275 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1975 | 3630 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6000 | 258 / 190 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 4500 | 350 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.5 | 92 × 91 |
Мощность двигателя | 140 | 258 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4325 | 4855 |
Ширина | 1795 | 1880 |
Высота | 1680 | 1675 |
Колесная база | 2630 | 2750 |
Клиренс | 195 | 210 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1580 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 325 / 1856 | 525 / 1671 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1537 | 1908 |
Полная масса, кг | 2050 | 2586 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tucson iОтзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.Всем доброго времени суток!!! Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения. За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично. По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.Куплен в 2011 г.ноябрь Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно… Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б. Что ломалось и было сделано: 1. Недавно заменён радиатор охлаждения, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|