418000 — 550000 | 1150000 — 1300000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 45750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 56400 руб | 101800 руб |
- по трассе | 38600 руб | 53200 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 71400 руб |
Итого расходы за год: | 57252 руб | 128133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8626 руб | 6.40665 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 263 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 5.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5.2 / 6.1 | 13.4 / 7 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 7.6 | 13.4 |
Расход смешаный | 6.1 | 9.4 |
Расход по трассе | 5.2 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 2522 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6200 | 305 / 224 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 137 при 5000 | 440 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 83 × 93.2 |
Мощность двигателя | 109 | 305 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4245 | 4402 |
Ширина | 1775 | 1842 |
Высота | 1480 | 1484 |
Колесная база | 2650 | 2640 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1546 | 1586 |
Ширина задней колеи | 1544 | 1587 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 235 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1250 | 385 |
Объем топливного бака, л | 53 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1268 | 1468 |
Полная масса, кг | 1720 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о I30 iОтзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.Приветствую всех форумчан. Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид. В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня. В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана. Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 221.11.2009 Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один). 13.08.2010 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus rs iiОтзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. День добрый! Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться… Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней. Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый» Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв. Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка)) при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее. Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД. Сильные стороны: Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины. Слабые стороны: недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо. { reviewFromUser.content | raw }
|