Сравнение автомобилей внедорожник Ford Bronco V и внедорожник Lexus LX I

фотография Ford Bronco V
фотография Lexus LX I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9250 руб 31800 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 136600 руб 123000 руб
- по трассе 109400 руб 75200 руб
- в смешанном цикле 119600 руб 99200 руб
Итого расходы за год: 139833 руб 141983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.99165 руб 7.09915 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20 / 16 / 17.5 18 / 11 / 14.5
Марка топлива АИ-80 АИ-92
Расход в городе 20 18
Расход смешаный 17.5 14.5
Расход по трассе 16 11

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 4942 4476
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при 3800 212 / 156 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 2400 373 при 3000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 185 212
Расположение двигателя переднее, продольное
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100 × 95

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4663 4821
Ширина 2009 1930
Высота 1892 1869
Колесная база 2659 2850
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1654 1534
Ширина задней колеи 1636 1539

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 917 / 1857
Объем топливного бака, л 121
Снаряженная масса, кг 2050 2180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                                  Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                                  Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: