Сравнение автомобилей хэчбек Ford Festiva III и хэчбек Hyundai Accent I

фотография Ford Festiva III
фотография Hyundai Accent I
40000 — 170000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 63000 руб
- по трассе 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 36200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 45826 руб 55764 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.2913 руб 2.7882 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.3 8.5 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 8.5
Расход смешаный 5.3 6.4
Расход по трассе 0 5.3
Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, с 16.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1323 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 6000 60 / 44 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 4000 105 при 2450
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 83.6 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 83 60
Степень сжатия 9.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3800 4103
Ширина 1650 1620
Высота 1500 1394
Колесная база 2390 2400
Клиренс 145 120
Ширина передней колеи 1420 1420
Ширина задней колеи 1420 1410

Объем и масса

Объем топливного бака, л 43 45
Снаряженная масса, кг 910 970
Объем багажника мин/макс, л 342 / 1000
Полная масса, кг 1440

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток! Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но что-то не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

                                                                  В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло где-то полдня. Отдал вроде где-то порядка 2000 рублей.

                                                                  Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность (7,5л/100км)
                                                                  • Надежность
                                                                  • Невысокая стоимость з/частей и расходников
                                                                  • Довольно комфортный салон
                                                                  • Достойная комплектация для 14 летнего авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Отсутствие запчастей в наличии, приходилось ждать 2-3 дня
                                                                  • Довольно шумно в салоне после 110км/ч (в большей степени от резины, от отсутствия шумки в районе арок)
                                                                  • Отсутствие подушек безопасности (на всякий случай, чтобы были)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maks0181

                                                                  Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

                                                                  С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

                                                                  Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые пол-года владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Тяговитость мотора
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Отличная первая машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая стойкость кузова к коррозии
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kozlov

                                                                  Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).

                                                                  Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.

                                                                  1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                  Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет).

                                                                  На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: роман чернышов
                                                                  посмотреть все отзывы (45)