395000 — 395000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 25400 руб | 53400 руб |
- по трассе | 21200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 22600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 32026 руб | 62776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.6013 руб | 3.1388 руб |
Страна марки | Южная Корея | Италия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.9 | 15.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.6 / 3 / 3.2 | 7.2 / 5.2 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 3.6 | 7.2 |
Расход смешаный | 3.2 | 0 |
Расход по трассе | 3 | 5.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1120 | 999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 4000 | 73 / 54 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 1900 | 93 при 3850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.5 | |
Мощность двигателя | 75 | 73 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 12.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3995 | 3875 |
Ширина | 1710 | 1670 |
Высота | 1490 | 1504 |
Колесная база | 2525 | 2420 |
Клиренс | 150 | 147 |
Ширина передней колеи | 1501 | 1438 |
Ширина задней колеи | 1503 | 1428 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 295 | 290 / 750 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 999 | |
Полная масса, кг | 1399 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iiОтзыв Fiat Palio ED 1.2 (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|