395000 — 395000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1975 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 25400 руб | 0 руб |
- по трассе | 21200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 22600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 32026 руб | 9526 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.6013 руб | 0.4763 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.6 / 3 / 3.2 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 3.6 | |
Расход смешаный | 3.2 | |
Расход по трассе | 3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1120 | 1198 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 4000 | 79 / 58 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 1900 | 106 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.5 | |
Мощность двигателя | 75 | 79 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3995 | 3780 |
Ширина | 1710 | 1665 |
Высота | 1490 | 1515 |
Колесная база | 2525 | 2450 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1501 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1503 | 1475 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 295 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1215 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о March ivОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки (для девочек очень удобно). Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Но 120 км/ч для Марча это крейсерская скорость, больше уже возникает напряжение у двигателя и водителя. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны:
Для своего класса — очень хорошая устойчивость и очень просторный салон.
Слабые стороны:
В Перми таких машин мало, а незнакомые аVтомобили сложно продавать.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|