354000 — 420000 | 625000 — 920000 |
Транспортный налог | 1950 руб | 2450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 47400 руб | 65200 руб |
- по трассе | 33400 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 48101 руб | 58201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.40505 руб | 2.91005 руб |
Страна марки | Южная Корея | Великобритания |
Сборка модели | Индия, Южная Корея, Турция | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4.5 / 5.2 | 8.8 / 5.2 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.4 | 8.8 |
Расход смешаный | 5.2 | 6.5 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.2 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 152 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 78 / 58 при 6000 | 98 / 72 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4000 | 153 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.8 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 78 | 98 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3940 | 3961 |
Ширина | 1710 | 1683 |
Высота | 1490 | 1426 |
Колесная база | 2525 | 2547 |
Клиренс | 150 | 138 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1459 |
Ширина задней колеи | 1503 | 1467 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 295 | 260 / 930 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 1170 |
Полная масса, кг | 1515 | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
PEPPER | + | |
CHILI | + |
Тканевый салон | + | |
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
SALT | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о I20 pbОтзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип. Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает. Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр. Сильные стороны: После такого пробега могу сказать:
Слабые стороны: Всё как и в старом отзыве:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|