3900000 — 7751254 | 1390000 — 2570000 |
Транспортный налог | 49500 руб | 5180 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 103800 руб | 0 руб |
- по трассе | 52600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 131683 руб | 14790 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб | 0.7395 руб |
Страна марки | Италия | Япония |
Сборка модели | Италия | Россия, Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 263 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 223 | |
Расход в городе | 14 | |
Расход смешаный | 9.6 | |
Расход по трассе | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 330 / 243 при 5000 | 148 / 109 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 4500 | 190 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.5 × 84.5 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 330 | 148 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4971 | 4825 |
Ширина | 1945 | 1825 |
Высота | 1461 | 1480 |
Колесная база | 2998 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1653 | 1565 |
Размер колес | 235 / 50 / R18 | 215 / 60 / R16 |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 506 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1810 | 1505 |
Полная масса, кг | 2310 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Camry xv50Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку: Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Этот
автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его
предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно
этого поколения с двигателем 3,5, САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон
просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в
предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет
усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни
шея.Как и
водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления
зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на
крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно
надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как
ты того ждешь. Экран
приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально
удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода
диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять
телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать
вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран
настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей
при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на
светофоре стал, а ХОДОВАЯ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 2,0/4 AT/ 148 (Тойота Камри) 2014 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Доброго времени суток всем! Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя). Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили
выгодным Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 3.5i V6 (Тойота Камри) 2012 г.ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.) Сильные стороны: Внешний вид Вместительность салона Мощный двигатель Авто не требует частого ремонта Недорого в обслуживании Некапризный Слабые стороны: Слабая шумоизоляция На морозе скрип в районе заднего стекла { reviewFromUser.content | raw }
|