3900000 — 7751254 | 619000 — 2299000 |
Транспортный налог | 49500 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 103800 руб | 62200 руб |
- по трассе | 52600 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 131683 руб | 93733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб | 4.68665 руб |
Страна марки | Италия | Швеция |
Сборка модели | Италия | Швеция |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 263 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 | 6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 | 8.4 / 4.9 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 223 | 144 |
Расход в городе | 14 | 8.4 |
Расход смешаный | 9.6 | 6.2 |
Расход по трассе | 7.1 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1969 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 330 / 243 при 5000 | 245 / 180 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 4500 | 350 при 1500 – 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.7 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.5 × 84.5 | 82 × 92.3 |
Мощность двигателя | 330 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4971 | 4854 |
Ширина | 1945 | 1861 |
Высота | 1461 | 1493 |
Колесная база | 2998 | 2835 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1653 | 1585 |
Размер колес | 235 / 50 / R18 | |
Клиренс | 151 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 480 / 1094 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1810 | 1608 |
Полная масса, кг | 2310 | 2140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о S80 ii рестайлингОтзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г. Часть 2Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится. Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г.Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил. Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo T5, 249 hp, 2013 модельный ряд (Вольво Эс 80) 2012 г.Почему именно Вольво? Просто захотелось взять седан посолиднее и помощнее, дабы с большей вероятностью утешить своё непомерно разросшееся эго. Хотелось поездить в реально хорошей комплектации со всеми наворотами, которые мог себе позволить. Вдобавок ко всему, муки эти (в частности, их последствия) натолкнули меня на один на мой взгляд правильный вывод — из всех премиальных марок авто именно Вольво честно стоит своих денег — и такая мысль окончательно утвердила мой выбор. Во всяком случае, когда не владеешь запредельным количеством купюр.))) Но обо всем по порядку. На ранней стадии рассматривал S60 T5 — вполне гармоничный внешний вид, хорошая динамика, качественный и богато выглядящий салон. Но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S 80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2012 г.Приветствую. Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 — 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г..о. Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО. Второе ТО — почти 50 000 руб. BMW и Audi — отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л. с., кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат — как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый. На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|