Сравнение автомобилей седан Maserati Ghibli M157 и седан Volvo S80 II рестайлинг

фотография Maserati Ghibli M157
3900000 — 7751254
фотография Volvo S80 II рестайлинг
619000 — 2299000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 49500 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 103800 руб 62200 руб
- по трассе 52600 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 131683 руб 93733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.58415 руб 4.68665 руб

Общая информация

Страна марки Италия Швеция
Сборка модели Италия Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 263 230
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 7.1 / 9.6 8.4 / 4.9 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 223 144
Расход в городе 14 8.4
Расход смешаный 9.6 6.2
Расход по трассе 7.1 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2979 1969
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 330 / 243 при 5000 245 / 180 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 4500 350 при 1500 – 4800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.5 × 84.5 82 × 92.3
Мощность двигателя 330 245

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 8
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4971 4854
Ширина 1945 1861
Высота 1461 1493
Колесная база 2998 2835
Ширина передней колеи 1635 1588
Ширина задней колеи 1653 1585
Размер колес 235 / 50 / R18
Клиренс 151

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 480 / 1094
Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 1810 1608
Полная масса, кг 2310 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +
                                                                  Штатный иммобилайзер   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 17"   +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать что-либо о машине, перечитал то, что было написано ранее и понял, что много добавить не могу. 

                                                                  Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится. 

                                                                  Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Добавить к предыдущему нечего: машина для водителя и пассажира. Можно добавить, что на заднем сидении удобно детям

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Кресла, конечно, лучше не стали
                                                                  • Необходимость в дальней дороге иметь с собой небольшой запас масла

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavel2001

                                                                  Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда. 

                                                                  Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил. 

                                                                  Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная машина для уже перебесившегося водителя
                                                                  • Маш на и для водителя, и для пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavel2001

                                                                  Отзыв Volvo T5, 249 hp, 2013 модельный ряд (Вольво Эс 80) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Почему именно Вольво? Просто захотелось взять седан посолиднее и помощнее, дабы с большей вероятностью утешить своё непомерно разросшееся эго. Хотелось поездить в реально хорошей комплектации со всеми наворотами, которые мог себе позволить. Вдобавок ко всему, муки эти (в частности, их последствия) натолкнули меня на один на мой взгляд правильный вывод — из всех премиальных марок авто именно Вольво честно стоит своих денег — и такая мысль окончательно утвердила мой выбор. Во всяком случае, когда не владеешь запредельным количеством купюр.)))

                                                                  Но обо всем по порядку.

                                                                  На ранней стадии рассматривал S60 T5 — вполне гармоничный внешний вид, хорошая динамика, качественный и богато выглядящий салон. Но чего-то не хватало. Я человек не привередливый, и в этом совершенно несложно убедиться, посему мне очень хотелось перфорированную кожу с вентиляцией, электроприводы передних сидений, подогреваемый задний диван, поворотный биксенон и прочие довольно простые и распространённые элементы современного автомобиля. Увы — этого не было в S60. Более того — после тест драйва я был несколько озадачен — ну слишком много тяги и мощи для переднего привода — машина шлифовала сухой асфальт практически на месте. К тому же, по какой-то совершенно непонятной причине этот автомобиль не нравился моей жене. Ей нравился XC70, который по той же непонятной причине не нравился мне. Вернее как сказать — в чём-то нравился, но вот 164 сильный дизель был не слишком шустр (примерно дней 10 я катался на подменном XC70 215-ти сильном дизельке — с него пересаживаться в 164 силы не слишком манило). 215 дизельных сил стоили уже дороговато для меня. В итоге путём компромиссов и соглашений нам обоим понравился XC60 — остановились на нём. Но и тут незадача — на ходу он мне лично показался излишне жёстким на фоне той же XC70, по опциям его нельзя было доукомплектовать до желаемых результатов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Добротное качество интерьера
                                                                  • Достойно укомплектован
                                                                  • Прекрасная для своих сил динамика
                                                                  • Солидная внешность
                                                                  • Отлично держит трассу
                                                                  • Приемлемый расход топлива
                                                                  • Не пожирает масло
                                                                  • Соотношение цены/качества выдержано очень хорошо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость могла бы быть острее
                                                                  • Большой радиус разворота
                                                                  • Избыточная мощность/момент для переднего привода
                                                                  • Консервативный дизайн кузова, но отчасти это и плюс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: megageronima

                                                                  Отзыв Volvo S 80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую. 

                                                                  Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 — 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г..о. Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО. Второе ТО — почти 50 000 руб. BMW и Audi — отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л. с., кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат — как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый. 

                                                                  На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал из-за менеджеров автосалона. Полное безразличие, когда стал подбирать комплектацию мне начали заявлять, что такое авто только под заказ на 6 месяцев, хотя как писал выше ничего сверх естественного не требовал, только джентльменский набор для этого класса. Стали навязывать авто имеющиеся в наличие по цене от 1,8 млн с кучей тупых опций типа «паркинг ассистант» и прочей ерунды типа «массажа сидений». В общем, покинув салон VW на Марксиской зашел в соседний салон Infiniti. Там хоть и такой же тупорылый персонал, но проблем с комплектацией нет (у инфинити нет комплектаций, она одна и полная) машины в наличии, любые цвета. В общем, остановил свой выбор на Infiniti думал все куплю. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как у «турецкая куртка» 
                                                                  • Сиденья в меру мягкие и комфортные
                                                                  • Динамика и плавность
                                                                  • Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый 
                                                                  • Шумоизоляция — на пять с плюсом
                                                                  • Высокий клиренс — заезжает на бордюр без проблем, что важно в Москве

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Заскрипел дворник, раздражает
                                                                  • Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол 
                                                                  • Радиус разворота слишком большой
                                                                  • Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dim_bk
                                                                  посмотреть все отзывы (5)