Сравнение автомобилей седан Maserati Ghibli M157 и седан Jaguar XF I рестайлинг

фотография Maserati Ghibli M157
3900000 — 7751254
фотография Jaguar XF I рестайлинг
900000 — 1280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 49500 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 103800 руб 99400 руб
- по трассе 52600 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 131683 руб 112983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.58415 руб 5.64915 руб

Общая информация

Страна марки Италия Великобритания
Сборка модели Италия Великобритания
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 263 241
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 7.1 / 9.6 13.4 / 6.2 / 8.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 223 207
Расход в городе 14 13.4
Расход смешаный 9.6 8.9
Расход по трассе 7.1 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2979 1999
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 330 / 243 при 5000 240 / 177 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 4500 340 при 2000 – 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.5 × 84.5 87.5 × 83.1
Мощность двигателя 330 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 8
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4971 4961
Ширина 1945 1877
Высота 1461 1460
Колесная база 2998 2909
Ширина передней колеи 1635 1559
Ширина задней колеи 1653 1605
Размер колес 235 / 50 / R18
Клиренс 130

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 500
Объем топливного бака, л 80 64
Снаряженная масса, кг 1810 1660
Полная масса, кг 2310 2230

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 17"   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую читателей!

                                                                  Расскажу о недавно приобретеном Джаге, может кому-то интересно.

                                                                  Взял новый Джаг XF с 3 литровым бензиновым двигателем, на 340 лошадок, с полным приводом. Хотел автомобиль для себя, а не для семьи, поэтому и выбирал между Джагом и пятеркой БМВ. БМВ хорош, но Джаг – это не просто автомобиль, а образ жизни. Прокатился на тест-драйве и понял, моя машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Продуманность и качество отделки
                                                                  • Плавность и уверенность движения
                                                                  • А главное Джаг это не ТС, а партнер.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непривычность некоторых деталей — ручник ,шайба КПП
                                                                  • Радиус разворота

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ражевский

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впечатлений с лихвой! После тест-драйва загорелся покупкой Яги, хотя проехался еще на БМВ 528 и Мерседесе Е240.

                                                                  Эпатажный внешний вид, сразу замечается, а то все эти Мерсы и Бэхи уже приелись. Фары и решетка радиатора придают харизматичности этой кошечке. Внутри комфорт и уют, даже вылезать из машины не хочется. 

                                                                  Кожа, деревянные вставки… Добавил память на настройку передних сидений за дополнительную плату. Камера заднего вида, хороша для парковки. Мне не особо нужна, но приятно, что есть. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Приятный внешний вид,
                                                                  • Комфорт салона,
                                                                  • Много полезных мелочей и примочек,
                                                                  • Подвеска работает на отлично

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спорным все же стала резвость машинки, до 100 км/ч как-то притормаживает, а после 100 км/ч очень комфортно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ironman71

                                                                  Отзыв Jaguar XF 3.0D V6 S (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

                                                                  Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все «детские болезни»: замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника… Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто «никакая». А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на «топовые» сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

                                                                  Первое ощущение после «возвращения» — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Статус
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Шикарный двигатель
                                                                  • Отличная работа коробки
                                                                  • Великолепная шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Нет возможности регулировать направление и скорость потока воздуха по зонам
                                                                  • Складывающаяся спинка заднего дивана и лючок для лыж — опция.
                                                                  • Репутация ненадежной машины

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sms75

                                                                  Отзыв Jaguar XF 2.0 (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.7 из 5

                                                                  Эмоций — выше крыши! Автомобиль куплен для жены (как подарок) всего неделю назад. Поэтому снова публикую только свежие впечатления. По ходу выбора были сравнения с БМВ 528 и Мерседес Е 240. Выбор стал на Ягуаре. Решающим аргументом в пользу кошки оказались — экстерьер, достойные ходовые качества (после тест-драйва) и цена! Автомобиль приобретался в Киеве… Странно, что в Донецке нет салона продаж… В эксплуатации у меня сейчас РР Спорт, 5,0 — сравнения с двоюродным братом кошки не избежать, конечно… Однако, обо всем по порядку.

                                                                  1. Экстерьер. Внешние данные этого автомобиля нас с женой покорили. Эпатаж. Харизматичная мордочка, утонченные формы… Внешне автомобиль куда интереснее приевшегося вида БМВ и Мерса… особый шарм дают ей фары и решетка радиатора… Кошачьи формы… Красавица… Здесь безоговорочно — «отлично»… Замечание: Отдельная тема — качество сборки. Из 5-ти предложенных в салоне на выбор ягуаров у 3-х (как минимум) бамперы и защиты колесных арок были прикручены кое-как… Руки надо отбивать за такую сборку…

                                                                  2. Интерьер. Автомобиль покупался в комплектации Luxuary. Не самый топовый комплект. Салон кожаный и весьма комфортный, — с моими крупными габаритами мне в салоне удобно… и за мной еще остается место для подростка, правда — взрослому человеку там будет тесно. Ну мы же не под такси машину взяли… К слову — свободного места в салоне Ягуара больше, нежели в РР-С… Отсутствует подставка под правую руку, к которой так привык в РР-Се… Торпедо относительно скромная — в моем РР она куда более информативная… и очень чувствуется близость Ягуара к РР на духовном, ментальном, дизайнерском и инженерном уровнях… Двоюродные братья… Понравились цветовые дизайнерские решения и инженерные по работе дефлекторов (открытие при включении весьма интересное), подогрев руля, доводка крышки багажника. Бардачков и полостей для хранения всякой мелочи хватает с лихвой… Немного разочаровало отсутствие памяти на настройки водительского сидения и зеркал (как и в Мерсе Е 240). Авто будет эксплуатироваться и мной и неприятно, что придется каждый раз настраиваться по новой… Отсутствие навигатора и регулируемой подвески меня не смутило — в РР-Се настройки подвески меняю исключительно редко, а здесь очевидно, что и вообще не придется. Камера заднего вида имеет очень хороший охват и система помощи при парковке — замечательная вещь для моей жены… Комфортный доступ в автомобиль — вещь прекрасная. А джойстик управления АКПП привел меня в восторг… В общем, интерьером я доволен, и ставим уверенное «хорошо с +»

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эпатаж и комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительно скромные разгонные характеристики

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avm
                                                                  посмотреть все отзывы (4)