3900000 — 7751254 | 120000 — 290000 |
Транспортный налог | 49500 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 103800 руб | 55600 руб |
- по трассе | 52600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 131683 руб | 64283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб | 3.21415 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 263 | 233 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 | 7.5 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 223 | 138 |
Расход в городе | 14 | 7.5 |
Расход смешаный | 9.6 | 5.9 |
Расход по трассе | 7.1 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 330 / 243 при 5000 | 190 / 140 при 4200 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 4500 | 320 при 1400 – 4100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.7 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.5 × 84.5 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 330 | 190 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4971 | 4933 |
Ширина | 1945 | 1874 |
Высота | 1461 | 1455 |
Колесная база | 2998 | 2912 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1627 |
Ширина задней колеи | 1653 | 1618 |
Размер колес | 235 / 50 / R18 | 225 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 530 / 995 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1810 | 1535 |
Полная масса, кг | 2310 | 2115 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 17" | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Розетка 12V | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. |
Отзывы владельцев о A6 c7 рестайлингОтзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.AudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже. При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет. Сильные стороны: красивая Слабые стороны: Шумная { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.AudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.AudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель. Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic (Ауди А6) 2012 г. Часть 3AudiA6C7Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седанAudiA6C7 рестайлингБазовая 1.8 MT (190 л.с.) универсалAudiA6 allroadC7Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4AudiA6 allroadC7 рестайлингБазовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4 Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но несмотря на то что это бизнес-класс, машина жестковата. Она жестче, чем бмв пятой серии (на ранфлете!). Обратная сторона жесткости-спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Ауди без Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|