3900000 — 7751254 | 841000 — 1240000 |
Транспортный налог | 49500 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 103800 руб | 62200 руб |
- по трассе | 52600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 131683 руб | 67583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб | 3.37915 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 263 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 | 8.4 / 5.2 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 223 | 149 |
Расход в городе | 14 | 8.4 |
Расход смешаный | 9.6 | 6.4 |
Расход по трассе | 7.1 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 330 / 243 при 5000 | 184 / 135 при 5000 – 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 4500 | 270 при 1250 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.5 × 84.5 | 84 × 90.1 |
Мощность двигателя | 330 | 184 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4971 | 4907 |
Ширина | 1945 | 1860 |
Высота | 1461 | 1464 |
Колесная база | 2998 | 2968 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1653 | 1627 |
Размер колес | 235 / 50 / R18 | |
Клиренс | 141 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 520 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1810 | 1595 |
Полная масса, кг | 2310 | 2205 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Розетка 12V | + |
Легкосплавные диски 17" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |