1599000 — 2100000 | 659000 — 739000 | 790000 — 850000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 4620 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 106000 руб | 84600 руб | 95800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 51200 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 63000 руб | 68400 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 77230 руб | 83085 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 3.8615 руб | 4.15425 руб |
Страна марки | Япония | Россия | США |
Сборка модели | Япония | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 175 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 12.5 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 11.4 / 6.9 / 8.5 | 14 / 7 / 10 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 265 | ||
Расход в городе | 14.3 | 11.4 | 14 |
Расход смешаный | 10.6 | 8.5 | 10 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.9 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1845 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 132 / 93 при 5750 | 145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 170 при 4300 – 4500 | 200 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 81 × 89.5 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 222 | 132 | 145 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 7 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4635 | 4285 | 4480 |
Ширина | 1800 | 1765 | 1845 |
Высота | 1600 | 1715 | 1730 |
Колесная база | 2800 | 2510 | 2620 |
Клиренс | 147 | 190 | 201 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1524 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1519 | 1535 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 934 / 1835 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 57 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1465 | 1605 |
Полная масса, кг | 2272 | 1775 | 1986 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | + | |
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|