1599000 — 2100000 | 659000 — 739000 | 2037000 — 2777000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 4620 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 84600 руб | 101600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 51200 руб | 63800 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 63000 руб | 77200 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 77230 руб | 125533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 3.8615 руб | 6.27665 руб |
Страна марки | Япония | Россия | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 12.5 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 11.4 / 6.9 / 8.5 | 13.7 / 8.6 / 10.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 248 | |
Расход в городе | 14.3 | 11.4 | 13.7 |
Расход смешаный | 10.6 | 8.5 | 10.4 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.9 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1845 | 3498 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 132 / 93 при 5750 | 249 / 186 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 170 при 4300 – 4500 | 325 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 81 × 89.5 | 96 × 81 |
Мощность двигателя | 222 | 132 | 249 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 7 | 5 | |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4635 | 4285 | 5008 |
Ширина | 1800 | 1765 | 1960 |
Высота | 1600 | 1715 | 1783 |
Колесная база | 2800 | 2510 | 2900 |
Клиренс | 147 | 190 | 181 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1524 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1519 | 1669 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 453 / 2260 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 57 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1465 | 1985 |
Полная масса, кг | 2272 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |
Система доступа без ключа | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Усилитель руля | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий ряд сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Датчик света | + | + | |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тетс-драйв Патфендера в степях Казахстана
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля. Бездорожь
|
Отзывы владельцев о Pathfinder r52Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|