Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг и кроссовер Peugeot 3008 I

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 3850 руб 3920 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 106000 руб 63800 руб 35200 руб
- по трассе 62200 руб 43800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 45200 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 57287 руб 43757 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 2.86435 руб 2.18785 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия Франция
Сборка модели Япония Россия, Чехия Франция
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 11.8 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 8.6 / 5.9 / 6.1 5 / — / 4.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265 132
Расход в городе 14.3 8.6 5
Расход смешаный 10.6 6.1 4.5
Расход по трассе 8.4 5.9 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 1598 1560
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 110 / 81 при 5800 112 / 82 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 155 при 3800 270 при 1750
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 222 110 112

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 7 5 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4635 4222 4365
Ширина 1800 1793 1837
Высота 1600 1691 1639
Колесная база 2800 2578 2613
Клиренс 147 180 170
Ширина передней колеи 1540 1541 1526
Ширина задней колеи 1545 1537 1521
Размер колес 225 / 55 / R18 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 405 / 1760 432 / 1604
Объем топливного бака, л 80 55 60
Снаряженная масса, кг 1842 1245 1423
Полная масса, кг 2272 1865 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                                  Активный усилитель руля + +  
                                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                                  Датчик давления в шинах +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   + +
                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Электрорегулировка сидений +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Память передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация +    
                                                                                                  Штатный иммобилайзер +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги + +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше +    
                                                                                                  Стальные диски   + +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 17" — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Автоматический корректор фар +    
                                                                                                  Противотуманные фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                                                                  Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                                                                  Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                                                                  После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Мощный и экономичный двигатель
                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                  • Относительно недорогое ТО
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                                                  • Мягкое лобовое стекло

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: che_guevara

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Отличная подвеска

                                                                                                  Экономичность 

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Динамика

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egor72

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Провоцирует
                                                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis

                                                                                                  Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                                                  В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                                                  Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Динамичный
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Провоцирует
                                                                                                  • Культура сборки в НН

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergeypis
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                                                  Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                                                  По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: patrocle

                                                                                                  Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Мир всем!

                                                                                                  У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                                                  Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Как и прежде вместительный
                                                                                                  • Как и прежде динамичный
                                                                                                  • Страшненький, но привлекательный))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                                                  Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                                                  Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                                                  Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Универсальность и комфорт

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Только если цепляться к мелочам

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vip7777

                                                                                                  Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, други!

                                                                                                  Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                                                  За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Клиренс

                                                                                                  Багажник

                                                                                                  Связка «двигатель-АКПП»

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Нет полного привода для России

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: biryza_08
                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)