1599000 — 2100000 | 210000 — 300000 | 1035000 — 1760000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 3850 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 63800 руб | 78600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 43800 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 45200 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 57287 руб | 74833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 2.86435 руб | 3.74165 руб |
Страна марки | Япония | Чехия | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Чехия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 175 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 11.8 | 11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 8.6 / 5.9 / 6.1 | 10.6 / 6.3 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 182 | |
Расход в городе | 14.3 | 8.6 | 10.6 |
Расход смешаный | 10.6 | 6.1 | 7.9 |
Расход по трассе | 8.4 | 5.9 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1598 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 110 / 81 при 5800 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 155 при 3800 | 198 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 76.5 × 86.9 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 222 | 110 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 7 | 5 | |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4635 | 4222 | 4595 |
Ширина | 1800 | 1793 | 1795 |
Высота | 1600 | 1691 | 1735 |
Колесная база | 2800 | 2578 | 2640 |
Клиренс | 147 | 180 | 220 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1541 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1537 | 1550 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 60 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 405 / 1760 | 488 / 1577 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1245 | 1499 |
Полная масса, кг | 2272 | 1865 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | + | |
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Тканевый салон | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + | |
Стальные диски | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв рестайлинговой версии
Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс. Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв в лесу нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
|
Отзывы владельцев о Yeti i рестайлингОтзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка! После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.Сильные стороны: Отличная подвеска Экономичность Управляемость Динамика Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sjОтзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.Доброго всем! Писать отзыв просто о машине — Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.Добрый день всем читателям и писателям! Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами. Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.Всем привет! Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку. Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает. Сильные стороны: Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон. Слабые стороны: Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом { reviewFromUser.content | raw }
|