1599000 — 2100000 | 1750000 — 3025000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 86250 руб | 9400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 109000 руб | 98600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 66800 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 82200 руб | 72600 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 179433 руб | 92983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 8.97165 руб | 4.64915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 250 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 4.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 14.7 / 9 / 11.1 | 13.3 / 7.7 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 258 | 233 |
Расход в городе | 14.3 | 14.7 | 13.3 |
Расход смешаный | 10.6 | 11.1 | 9.8 |
Расход по трассе | 8.4 | 9 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 4395 | 2672 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 575 / 423 при 6000 – 6500 | 188 / 138 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 750 при 2200 – 5000 | 252 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 89 × 88.3 | 90 × 105 |
Мощность двигателя | 222 | 575 | 188 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 8 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4635 | 4909 | 4770 |
Ширина | 1800 | 1989 | 1885 |
Высота | 1600 | 1689 | 1725 |
Колесная база | 2800 | 2933 | 2740 |
Клиренс | 147 | 195 | 175 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1666 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1667 | 1635 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 550 / 1525 | 446 |
Объем топливного бака, л | 80 | 85 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 2265 | 1915 |
Полная масса, кг | 2272 | 2950 | 2410 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Задний парктроник | + | + | |
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | + |
Система доступа без ключа | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + |
Передний парктроник | + | + | |
Активный усилитель руля | + | + | + |
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Кондиционер | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | |
Память передних сидений | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | + |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + | |
Легкосплавные диски 20" | + |
Датчик света | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Омыватель фар | + | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + | + |
Система адаптивного освещения | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | + |
Bluetooth | + | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | |
AUX | + | ||
Розетка 12V | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iii рестайлингОтзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2Обычныйотзыв в продолжение. Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации. 1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой. Сильные стороны:
Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.Автомобиль приобрелся
совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но
то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел.
Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус. Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс. Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|