1599000 — 2100000 | 603900 — 1629900 |
Транспортный налог | 33300 руб | 86250 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 109000 руб | 57800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 66800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 82200 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 179433 руб | 57532 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 8.97165 руб | 2.8766 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 250 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 4.2 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 14.7 / 9 / 11.1 | 7.8 / 5 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 258 | |
Расход в городе | 14.3 | 14.7 | 7.8 |
Расход смешаный | 10.6 | 11.1 | 6.1 |
Расход по трассе | 8.4 | 9 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 4395 | 1590 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 575 / 423 при 6000 – 6500 | 117 / 86 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 750 при 2200 – 5000 | 154 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 89 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 222 | 575 | 117 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 8 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4635 | 4909 | 4295 |
Ширина | 1800 | 1989 | 1770 |
Высота | 1600 | 1689 | 1625 |
Колесная база | 2800 | 2933 | 2670 |
Клиренс | 147 | 195 | 195 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1666 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1667 | 1525 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 550 / 1525 | 384 / 1219 |
Объем топливного бака, л | 80 | 85 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 2265 | 1300 |
Полная масса, кг | 2272 | 2950 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | + | |
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | + | |
Активный усилитель руля | + | + | |
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + | |
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Память передних сидений | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 20" | + |
Датчик света | + | + | |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик дождя | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + | + | |
Система адаптивного освещения | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | |
AUX | + | + | |
Розетка 12V | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|