1599000 — 2100000 | 100000 — 220000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 86250 руб | 40950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 106000 руб | 109000 руб | 102200 руб |
- по трассе | 62200 руб | 66800 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 82200 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 179433 руб | 143933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 8.97165 руб | 7.19665 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 250 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 4.2 | 8.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 14.7 / 9 / 11.1 | 13.8 / 10.7 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 258 | |
Расход в городе | 14.3 | 14.7 | 13.8 |
Расход смешаный | 10.6 | 11.1 | 12.4 |
Расход по трассе | 8.4 | 9 | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 4395 | 3456 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 575 / 423 при 6000 – 6500 | 273 / 201 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 750 при 2200 – 5000 | 337 при 4700 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 89 × 88.3 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 222 | 575 | 273 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 8 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4635 | 4909 | 4785 |
Ширина | 1800 | 1989 | 1910 |
Высота | 1600 | 1689 | 1760 |
Колесная база | 2800 | 2933 | 2790 |
Клиренс | 147 | 195 | 206 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1666 | 1625 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1667 | 1625 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 550 / 1525 | 292 / 2282 |
Объем топливного бака, л | 80 | 85 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 2265 | 2075 |
Полная масса, кг | 2272 | 2950 | 2720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | + |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Задний парктроник | + | + | |
Камера заднего вида | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | + | + |
Передний парктроник | + | + | |
Активный усилитель руля | + | + | |
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Память передних сидений | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 20" | + |
Датчик света | + | + | |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + | + | |
Система адаптивного освещения | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | |
AUX | + | ||
Розетка 12V | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|