1599000 — 2100000 | 885000 — 920000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 9100 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 106000 руб | 73200 руб | 89600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 50000 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 61600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 81683 руб | 140333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 4.08415 руб | 7.01665 руб |
Страна марки | Япония | США | США |
Сборка модели | Япония | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 198 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 9.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 10.7 / 7.3 / 9 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 3 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | ||
Расход в городе | 14.3 | 10.7 | 13.1 |
Расход смешаный | 10.6 | 9 | 0 |
Расход по трассе | 8.4 | 7.3 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 2384 | 3496 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 182 / 134 при 6700 | 265 / 195 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 233 при 4900 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 88 × 98 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 222 | 182 | 265 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4635 | 4771 | 4717 |
Ширина | 1800 | 1842 | 1925 |
Высота | 1600 | 1684 | 1702 |
Колесная база | 2800 | 2857 | 2825 |
Клиренс | 147 | 199 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1587 | 1656 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1570 | 1648 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 889 / 1803 | 906 / 1948 |
Объем топливного бака, л | 80 | 71 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1706 | 1935 |
Полная масса, кг | 2272 | 2127 | 2347 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|