Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Kia Sportage III рестайлинг и кроссовер Ford Explorer V

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Kia Sportage III рестайлинг
820000 — 1050000
фотография Ford Explorer V
65000 — 73000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 5250 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 106000 руб 83000 руб 101800 руб
- по трассе 62200 руб 51200 руб 60200 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 63000 руб 75200 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 79233 руб 123533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.96165 руб 6.17665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея США
Сборка модели Япония Россия, Словакия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 185 183
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.7 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 11.2 / 6.9 / 8.5 14.9 / 8.8 / 11
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 265
Расход в городе 14.3 11.2 14.9
Расход смешаный 10.6 8.5 11
Расход по трассе 8.4 6.9 8.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2496 1999 3496
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 150 / 110 при 6200 249 / 183 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 191 при 4700 345 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 222 150 249

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 7 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4635 4440 5006
Ширина 1800 1855 2004
Высота 1600 1630 1803
Колесная база 2800 2640 2860
Клиренс 147 167 211
Ширина передней колеи 1540 1618 1650
Ширина задней колеи 1545 1619 1670
Размер колес 225 / 55 / R18 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 564 / 1353 595 / 2285
Объем топливного бака, л 80 55 70
Снаряженная масса, кг 1842 1455 2234
Полная масса, кг 2272 1980 2795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +   +
                                                                                                  Задний парктроник +   +
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль +   +
                                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +   +
                                                                                                  Тонированные стекла +   +
                                                                                                  Датчик давления в шинах +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник + + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + + +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Электрорегулировка сидений +   +
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Память передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                                  Подогрев задних сидений   +  
                                                                                                  Третий ряд сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация + +  
                                                                                                  Штатный иммобилайзер +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +  
                                                                                                  Декоративные молдинги +   +
                                                                                                  Рейлинги на крыше + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света + +  
                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал + +  
                                                                                                  Датчик дождя + +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Омыватель фар +    
                                                                                                  Автоматический корректор фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт + + +
                                                                                                  Bluetooth +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +   +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Розетка 12V     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой Киа Спортаж

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

                                                                                                  Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

                                                                                                  И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Современный авто среднего класса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Все впереди

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nick1144

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

                                                                                                  Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

                                                                                                  В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шнитман

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

                                                                                                  Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

                                                                                                  После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • за свою цену — отличное качество,
                                                                                                  • достойный внешний вид,
                                                                                                  • классная динамика,
                                                                                                  • малый расход топлива.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • короткая первая передача,
                                                                                                  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: андриано

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

                                                                                                  Кратко и по существу:

                                                                                                  1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Мощный, шустрый
                                                                                                  • Просто огромный
                                                                                                  • Удобный во всех отношениях
                                                                                                  • С умеренным расходом топлива
                                                                                                  • Напичканный электроникой
                                                                                                  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький топливный бак
                                                                                                  • Маловат клиренс спереди
                                                                                                  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pasha55507

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

                                                                                                  После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

                                                                                                  Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: otto winter

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

                                                                                                  Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

                                                                                                  За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: morkpavel

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые автовладельцы.

                                                                                                  Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

                                                                                                  Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • За эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Панель и меню требуют привыкания

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: варенич
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)