1599000 — 2100000 | 820000 — 1050000 | 170000 — 265000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 5250 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 106000 руб | 83000 руб | 59000 руб |
- по трассе | 62200 руб | 51200 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 63000 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 79233 руб | 98333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 3.96165 руб | 4.91665 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Япония | Россия, Словакия | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 185 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 10.7 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 11.2 / 6.9 / 8.5 | 8.4 / 6.5 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 189 | |
Расход в городе | 14.3 | 11.2 | 8.4 |
Расход смешаный | 10.6 | 8.5 | 7.2 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.9 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1999 | 2967 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 150 / 110 при 6200 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 191 при 4700 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 16.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 83 × 91.4 | |
Мощность двигателя | 222 | 150 | 245 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 7 | 6 | 8 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4635 | 4440 | 4846 |
Ширина | 1800 | 1855 | 1939 |
Высота | 1600 | 1630 | 1705 |
Колесная база | 2800 | 2640 | 2895 |
Клиренс | 147 | 167 | 215 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1618 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1619 | 1669 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 564 / 1353 | 670 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 1455 | 2080 |
Полная масса, кг | 2272 | 1980 | 2840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | + | |
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | + | |
Активный усилитель руля | + | + | |
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Тканевый салон | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Подогрев задних сидений | + | ||
Кожа | + | ||
Спортивные кожанные сидения | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + |
Штатный иммобилайзер | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 19" | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
Датчик света | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | + |
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Киа Спортаж
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sportage iii рестайлингОтзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и,
глядя на новые авто, слушая ненавязчивые
предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры
впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости
лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от
светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на
дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было
автомата). Комплектация Luxe.
Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с
пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был
продан салону по программе Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды. И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений. Сильные стороны: Современный авто среднего класса Слабые стороны: Все впереди { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец! В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Сильные стороны: Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.Получилось продать имеющийся у
меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго,
хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель,
механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля,
мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов.
Действительно хотел Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке. После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J. Ну теперь по порядку. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cayenne 958Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с. Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км. Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не интуитивно понятное управление в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой». Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду. Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля. Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|