Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Kia Sportage III рестайлинг и кроссовер BMW X3 F25 и кроссовер Honda CR-V IV

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Kia Sportage III рестайлинг
820000 — 1050000
фотография BMW X3 F25
295000 — 450000
фотография Honda CR-V IV
60000 — 170000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 5250 руб 9200 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 34.15
- по городу 106000 руб 83000 руб 47000 руб 71800 руб
- по трассе 62200 руб 51200 руб 35200 руб 43200 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 63000 руб 39400 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 79233 руб 59583 руб 70233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.96165 руб 2.97915 руб 3.51165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия Япония
Сборка модели Япония Россия, Словакия Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 185 210 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.7 8.5 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 11.2 / 6.9 / 8.5 6.7 / 5 / 5.6 10.5 / 6.3 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265 149
Расход в городе 14.3 11.2 6.7 10.5
Расход смешаный 10.6 8.5 5.6 7.9
Расход по трассе 8.4 6.9 5 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 1999 1995 1997
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 150 / 110 при 6200 184 / 135 при 4000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 191 при 4700 380 при 1750 – 2750 190 при 4300
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 16.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 84 × 90 81 × 96.9
Мощность двигателя 222 150 184 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика механика
Количество передач 7 6 6 6
Тип привода полный передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4440 4648 4571
Ширина 1800 1855 1881 1820
Высота 1600 1630 1661 1685
Колесная база 2800 2640 2810 2620
Клиренс 147 167 212 170
Ширина передней колеи 1540 1618 1594 1565
Ширина задней колеи 1545 1619 1610 1565
Размер колес 225 / 55 / R18 225 / 60 / R17 225 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 564 / 1353 550 / 1600 589 / 1669
Объем топливного бака, л 80 55 67 58
Снаряженная масса, кг 1842 1455 1715 1535
Полная масса, кг 2272 1980 2290 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                                  ESP +   + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые +   + +
                                                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Бортовой компьютер +   + +
                                                                                                                                  Климат-контроль +   + +
                                                                                                                                  Задний парктроник +   +  
                                                                                                                                  Камера заднего вида +      
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +   +  
                                                                                                                                  Система доступа без ключа +      
                                                                                                                                  Круиз-контроль +     +
                                                                                                                                  Передний парктроник +   +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля +      
                                                                                                                                  Тонированные стекла +      
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах +   + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   + +
                                                                                                                                  Усилитель руля   + + +
                                                                                                                                  Кондиционер   + + +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция     +  
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция     +  
                                                                                                                                  Система “старт-стоп”     +  
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция     +  
                                                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +  
                                                                                                                                  Тонированные стекла — платная опция     +  
                                                                                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля — платная опция     +  
                                                                                                                                  Камера 360° — платная опция     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник + +    
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +     +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +   +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +    
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений +      
                                                                                                                                  Кожаный салон +      
                                                                                                                                  Память передних сидений +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений + +   +
                                                                                                                                  Тканевый салон   + + +
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений   +    
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                                  Комбинированный салон — платная опция     +  
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация + +    
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер +      

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +    
                                                                                                                                  Декоративные молдинги +      
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше + +   +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     + +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +  
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света + +    
                                                                                                                                  Противотуманные фары + + +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал + + +  
                                                                                                                                  Датчик дождя + +    
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +   +  
                                                                                                                                  Омыватель фар +   + +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар +   +  
                                                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция     +  
                                                                                                                                  Система управления дальним светом — платная опция     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + + +
                                                                                                                                  USB порт + +   +
                                                                                                                                  Bluetooth +      
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +     +
                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                                                  Bluetooth — платная опция     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  
                                                                                                                                  USB порт — платная опция     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв новой Киа Спортаж

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв новой Хонды СР-В

                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

                                                                                                                                  Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

                                                                                                                                  И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Современный авто среднего класса

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Все впереди

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: nick1144

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

                                                                                                                                  Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

                                                                                                                                  В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: шнитман

                                                                                                                                  Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

                                                                                                                                  Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

                                                                                                                                  После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • за свою цену — отличное качество,
                                                                                                                                  • достойный внешний вид,
                                                                                                                                  • классная динамика,
                                                                                                                                  • малый расход топлива.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • короткая первая передача,
                                                                                                                                  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: андриано

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

                                                                                                                                  Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

                                                                                                                                  Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Скорость и комфорт.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Штатные сиденья и поворотники.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: быковчанин

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

                                                                                                                                  Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

                                                                                                                                  И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: андрей_л

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

                                                                                                                                  Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) 

                                                                                                                                  В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: maddoctor

                                                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

                                                                                                                                  Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

                                                                                                                                  Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже Q5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорог

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: быковчанин
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

                                                                                                                                  В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

                                                                                                                                  Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Просто достойное авто!))
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

                                                                                                                                  Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

                                                                                                                                  1. Авто должен быть строго кроссовером.
                                                                                                                                  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
                                                                                                                                  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
                                                                                                                                  4. Дизайн должен быть современным.
                                                                                                                                  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
                                                                                                                                  6. Кожаный салон.
                                                                                                                                  7. Автоматическая коробка передач.
                                                                                                                                  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
                                                                                                                                  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
                                                                                                                                  10. Строго новый.
                                                                                                                                  11. Мягкость и плавность хода
                                                                                                                                  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

                                                                                                                                  С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

                                                                                                                                  Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                                                  • Атмосферный движок 2,4
                                                                                                                                  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
                                                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                                                  • Датчики дождя и света
                                                                                                                                  • возможность лить 92й бенз
                                                                                                                                  • Регулирование наклона задних спинок
                                                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
                                                                                                                                  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
                                                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский“
                                                                                                                                  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
                                                                                                                                  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Только приобрели машинку и безумно этому рады.

                                                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза:

                                                                                                                                  Салон:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                                                  • Атмосферный движок
                                                                                                                                  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
                                                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
                                                                                                                                  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
                                                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

                                                                                                                                  Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

                                                                                                                                  Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Отлично едет как по дорогам так и вне.
                                                                                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                                                                                  • Не плохая динамика
                                                                                                                                  • Качественно собран в США
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Жёсткий но качественный пластик в салоне

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lov006
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)