Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Kia Sportage III рестайлинг и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Kia Sportage III рестайлинг
820000 — 1050000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 106000 руб 83000 руб 60800 руб
- по трассе 62200 руб 51200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 63000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 79233 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.96165 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония
Сборка модели Япония Россия, Словакия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 185 187
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.7 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 11.2 / 6.9 / 8.5 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 265 147
Расход в городе 14.3 11.2 8.2
Расход смешаный 10.6 8.5 6.7
Расход по трассе 8.4 6.9 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 1999 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 191 при 4700 210 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 222 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 7 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4635 4440 4555
Ширина 1800 1855 1840
Высота 1600 1630 1670
Колесная база 2800 2640 2700
Клиренс 147 167 215
Ширина передней колеи 1540 1618 1585
Ширина задней колеи 1545 1619 1590
Размер колес 225 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 564 / 1353 403 / 1560
Объем топливного бака, л 80 55 56
Снаряженная масса, кг 1842 1455 1400
Полная масса, кг 2272 1980 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
            • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                          • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + + +
                                                                                            Isofix / LATCH + + +
                                                                                            Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                            ESP +   +
                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                            Подушки безопасности боковые +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Бортовой компьютер +   +
                                                                                            Климат-контроль +   +
                                                                                            Задний парктроник +    
                                                                                            Камера заднего вида +    
                                                                                            Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                            Система доступа без ключа +    
                                                                                            Круиз-контроль +   +
                                                                                            Передний парктроник +    
                                                                                            Активный усилитель руля +    
                                                                                            Тонированные стекла +    
                                                                                            Датчик давления в шинах +   +
                                                                                            Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                            Усилитель руля   + +
                                                                                            Кондиционер   + +

                                                                                            Салон

                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                            Третий задний подголовник + + +
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                            Передний центральный подлокотник + +  
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                            Отделка кожей рычага КПП + + +
                                                                                            Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                            Электрорегулировка сидений +    
                                                                                            Кожаный салон +    
                                                                                            Память передних сидений +    
                                                                                            Подогрев передних сидений + + +
                                                                                            Тканевый салон   + +
                                                                                            Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                            Подогрев задних сидений   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + + +
                                                                                            Штатная сигнализация + +  
                                                                                            Штатный иммобилайзер +    
                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик + +  
                                                                                            Декоративные молдинги +    
                                                                                            Рейлинги на крыше + +  
                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Датчик света + +  
                                                                                            Противотуманные фары + + +
                                                                                            Электропривод зеркал + + +
                                                                                            Обогрев зеркал + + +
                                                                                            Датчик дождя + +  
                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                            Омыватель фар +   +
                                                                                            Автоматический корректор фар +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                            USB порт + + +
                                                                                            Bluetooth +   +
                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв новой Киа Спортаж

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

                                                                                            Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

                                                                                            И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Современный авто среднего класса

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Все впереди

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: nick1144

                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

                                                                                            Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

                                                                                            В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: шнитман

                                                                                            Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

                                                                                            Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

                                                                                            После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • за свою цену — отличное качество,
                                                                                            • достойный внешний вид,
                                                                                            • классная динамика,
                                                                                            • малый расход топлива.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • короткая первая передача,
                                                                                            • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: андриано

                                                                                            Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                   День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                Ну теперь по порядку.

                                                                                            Плюсы:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Ликвидность
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: max_01
                                                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                            Плюсы:

                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Динамика

                                                                                            Управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем привет! 

                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                            посмотреть все отзывы (14)