1599000 — 2100000 | 100000 — 220000 | 920000 — 1315000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 40950 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 106000 руб | 102200 руб | 73600 руб |
- по трассе | 62200 руб | 79400 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 78600 руб | 92000 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 122883 руб | 143933 руб | 73033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб | 7.19665 руб | 3.65165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 8.2 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 10.5 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 265 | 191 | |
Расход в городе | 14.3 | 13.8 | 10.5 |
Расход смешаный | 10.6 | 12.4 | 8.1 |
Расход по трассе | 8.4 | 10.7 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 3456 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 273 / 201 при 6200 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 252 при 4800 | 337 при 4700 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 94 × 83 | |
Мощность двигателя | 222 | 273 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4635 | 4785 | 4636 |
Ширина | 1800 | 1910 | 1790 |
Высота | 1600 | 1760 | 1700 |
Колесная база | 2800 | 2790 | 2630 |
Клиренс | 147 | 206 | 210 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1625 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1625 | 1545 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 245 / 55 / R19 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 292 / 2282 | 479 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1842 | 2075 | 1637 |
Полная масса, кг | 2272 | 2720 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза |
| ||
Салон |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |
Система доступа без ключа | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + |
Передний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | + | |
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Камера 360° | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Тканевый салон | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Датчик света | + | + | |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | |
AUX | + | ||
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля
Все о подержанном икстрейле Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X-trail t31 рестайлингОтзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.Покупка Как только
назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать
возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер,
Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников
Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по
работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не Сильные стороны: Нет родовых болячек. Слабые стороны: Чисто маркетинговый авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные. за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные. машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.Владею Из плюсов:
Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива. Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем. Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой, потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ и расход и ускорение приятно удивило - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды, за городом 8-10 литров. Так что лейте хороший бензин. Про минусы тоже напишу: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия??? Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|