Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Honda CR-V IV и кроссовер Acura RDX I рестайлинг

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Honda CR-V IV
60000 — 170000
фотография Acura RDX I рестайлинг
900000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 5250 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 106000 руб 71800 руб 84800 руб
- по трассе 62200 руб 43200 руб 67000 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 54000 руб 79400 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 70233 руб 126383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.51165 руб 6.31915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания, Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 190 195
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.4 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 10.5 / 6.3 / 7.9 12.4 / 9.8 / 11.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 265
Расход в городе 14.3 10.5 12.4
Расход смешаный 10.6 7.9 11.6
Расход по трассе 8.4 6.3 9.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 1997 2300
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 150 / 110 при 6500 240 / 177 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 190 при 4300 260 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 81 × 96.9
Мощность двигателя 222 150 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 7 6 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4635 4571 4635
Ширина 1800 1820 1655
Высота 1600 1685 1870
Колесная база 2800 2620 2650
Клиренс 147 170
Ширина передней колеи 1540 1565 1572
Ширина задней колеи 1545 1565 1590
Размер колес 225 / 55 / R18 225 / 60 / R18 235 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 589 / 1669 787 / 1716
Объем топливного бака, л 80 58 68
Снаряженная масса, кг 1842 1535 1698
Полная масса, кг 2272 2100 2340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                                  Датчик давления в шинах + +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Электрорегулировка сидений +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Память передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  
                                                                                                  Штатная сигнализация +    
                                                                                                  Штатный иммобилайзер +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги +    
                                                                                                  Рейлинги на крыше + +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Омыватель фар + +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой Хонды СР-В

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

                                                                                                  В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

                                                                                                  Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Просто достойное авто!))
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

                                                                                                  Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

                                                                                                  1. Авто должен быть строго кроссовером.
                                                                                                  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
                                                                                                  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
                                                                                                  4. Дизайн должен быть современным.
                                                                                                  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
                                                                                                  6. Кожаный салон.
                                                                                                  7. Автоматическая коробка передач.
                                                                                                  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
                                                                                                  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
                                                                                                  10. Строго новый.
                                                                                                  11. Мягкость и плавность хода
                                                                                                  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

                                                                                                  С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

                                                                                                  Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                  • Атмосферный движок 2,4
                                                                                                  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                  • Датчики дождя и света
                                                                                                  • возможность лить 92й бенз
                                                                                                  • Регулирование наклона задних спинок
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
                                                                                                  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский“
                                                                                                  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
                                                                                                  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Только приобрели машинку и безумно этому рады.

                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза:

                                                                                                  Салон:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                  • Атмосферный движок
                                                                                                  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
                                                                                                  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

                                                                                                  Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

                                                                                                  Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отлично едет как по дорогам так и вне.
                                                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                                                  • Не плохая динамика
                                                                                                  • Качественно собран в США
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Жёсткий но качественный пластик в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lov006
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                             Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

                                                                                                      Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

                                                                                                      Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Музыка

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Частая замена масла
                                                                                                  • Тормоза 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: хроник

                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  (RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

                                                                                                  В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

                                                                                                  Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Предсказуемость
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
                                                                                                  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
                                                                                                  • Шумоизоляция — на любителя

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexogal

                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

                                                                                                  Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

                                                                                                  Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Турбомотор 240л.с.
                                                                                                  • Система полного привода SH-AWD
                                                                                                  • Надежность и ресурс
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не работает навигация
                                                                                                  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
                                                                                                  • Ограниченный клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tforik

                                                                                                  Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

                                                                                                  1. Почему именно эта машина.

                                                                                                  Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Великолепные ездовые качества
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жёсткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: versovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)